Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли взимание оплаты за опломбирование счетчика холодной воды?
Добрый день! Управляющая компания взимает плату за то ли опломбировку нового счетчика, то ли за ввод его в эксплуатацию. Представитель управляющей компании, в лице диспетчера, сама путается в формулировках.Суть дела такова . У прибора учета холодной воды выходит срок межповерочного интервала. Счетчик не поврежден, пломба на месте.Решили с мужем поставить новый. Ставить будем сами . А вот за опломбировку нового счетчика надо заплатить 320 р. Расчеты производит женщина-диспетчер, которая не может ответить ни на один вопрос. Она просто выписывает квитанции об оплате и собирает эту самую оплату. Правомерно ли взимание оплаты? Должны ли быть у управляющей компании,в лице взимающего оплату диспетчера,соответствующие документы, в том числе прейскурант, утвержденный городской аминистрацией? Какие еще основания должны быть у управляющей компании, дающие ей право взимать оплату за эту услугу?
добрый день, Елена.Первичное опломбирование прибора учета проводится за счет организации, предоставляющей Вам данную коммунальную услугу(п.5 ст.20ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п.51 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод утв.Постановлением Правительства РФ от21.07.2008 #549).Повторное опломбирование в связи с нарушением пломбы по вине абонента проводится за счет абонента .
С уважением, Анна
Добрый день,Анна.Спасибо за ответ.Видимо Вы невнимательно прочитали описание проблемы.Повторюсь...счетчик исправен,пломба не повреждена. Собственно в этом-то и суть. Мы хотим его заменить на новый по причине того,что подошел срок поверки ( счетчик холодной воды, был установлен 6 лет назад). Не хотим его поверять, практика показывает,что это бесполезно. Приходится все-равно новый покупать.
С уважением, Анна