Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

728 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
728 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Фирма закрыла гарантию на товар

Купили входную дверь с гарантией 5лет. Через две недели от нее отвалилась планка, еще две недели ждали мастера. По приезду мастера с нас потребовали оплатить его приезд( якобы бензин) стоимость которую они озвучили даже выше чем стоимость доставкой такси. Оплатить такую сумму мы отказались фирма сняла гарантию с двери. Правомерно ли это? И как нам доказать свои права?

25 Июля 2012, 15:04, вопрос №12768 Любовь, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Добрый день. Требование вашего производителя незаконно. Суть гарантии состоит в том, что производитель (изготовитель, исполнитель) берет на себя обязательство устранять возникшие недостатки бесплатно. поясните что значит "сняла гарантию" каким образом это произошло, вам дали какой-либо документ, либо заявили об этом устно?

    Ваши права нужно отстаивать, и в данном случае лучше письменно изложить ваши доводы и требования, направив такое письмо заказным на имя вашего продавца.

    25 Июля 2012, 15:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна

    Вам нужно внимательно смотреть условия гарантийного обслуживания (в договоре, соглашении о гарантийном обслуживании и пр.). Предусмотрена ли там какая-либо дополнительная оплата за выезд мастера и условия изменения гарантийных обязательств. Если нет, то по Закону о защите прав потребителей, напротив при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. За защитой своего права Вы можете обратиться в суд. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.


    25 Июля 2012, 16:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats