Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном обслуживании за попадание воды в телефон
Здравствуйе, подскажите, пожалуйста, что делать? Приобрели смартфон, через полгода появился дефект(перестал заряжаться и включаться) Отнесли в сервисный центр, пробыл там месяц, после этого вернули с заключением, что обнаружено попадание влаги, поэтому в обслуживании отказали. А в акте указано неправильное число нашего обращения в центр, мы отдали 5 мая, а написали 25 мая и заключение было выдано 26 мая 2016 года, хотя получили его только 5 июня. Причину поломки так и не выявили. Скажите можно ли потребовать выяснения истинной причины поломки смартфона. Вначале использования смартфона вода действительно могла попасть незначительно, но после этого он прекрасно работал полгода, без дефектов. Что делать дальше?
Здравствуйте, иногда бывает так, что работники СЦ, видя следы жидкости сразу отказывают в обслуживании, ничего не проверяя. Однако, законом чётко сказано:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
это значит, что они обязаны были проверить, связано ли попадание «влаги» в телефон с его поломкой, и если связано, то попала ли влага в следствие нарушения потребителем инструкции по применению телефона. Если попавшая влага к поломке отношения не имеет, они обязаны были отремонтировать или заменить телефон.
Вам имеет смысл поговорить с начальником СЦ, указав на приведённую выше статью ЗоЗПП, добавив что Вы намерены идти в суд, где будете делать СУДЕБНУЮ (а не просто проверку качества)экспертизу, чтобы выяснить, связано ли попадание влаги с поломкой телефона. Если откажется, то собственно, так и поступить.
Спасибо большое за ответ и рекомендацию!