8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на велосипед европейского производителя

В гарантийный срок на велосипеде треснула рама. Попросил замену. В магазине стоит точно такой же велосипед, но они написали производителю, чтобы тот прислал из европы на замену. Ответа от производителя нет уже две недели. Как быть?

, Артем, г. Москва
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! Согласно ст.21 Закона о ЗПП замена велосипеда должна быть произведена в течении 7 дней с момента предъявления Ваших требований об обмене. Только в случае, если товара нет в наличии, обмен может производиться в течении месяца. Однако в случае невозможности произведения замены более чем в семидневный срок, продавец обязан предоставить Вам во временное пользование аналогичный товар, не уступающий в характеристиках Вашему. Поэтому с стоит обратиться к продавцу с письменной претензией об обмене товара с указанием сроков, закрепленных ст.21 Закона.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора
Приобрела подержанный автомобиль в кредит пару дней назад стоимостью 2470000. Автосалон сделал скидку 100 тыс и прописал в ДКП, что цена авто составляет 2470, предоставлена скидка 100 тыс, сумма к оплате 2370тыс. А также навязал доп услугу "продленная гарантия" стоимостью 200 тыс. В договоре прописано, что если я отказываюсь от услуги "продленная гарантия", в пятидневный срок с момента расторжения договора обязана оплатить продавцу предоставленную скидку 100 тыс. По закону я могу отказаться от навязанной услуги, и кажется мне бы было это выгодно - отдать салону 100 тыс и 100 тыс забрать себе. Но! Между мной и автосалоном также подписан договор уступки прав требования, в котором говорится, что при отказа от "продленной гарантии" требование на возврат денежных средств переходит к автосалону, и в этом случае он не будет требовать у меня доплаты за автомобиль. Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора. Прошу обратить внимание на п.1.4 договора уступки и объяснить мне его доступным языком. Благодарю!
, вопрос №4262585, Елена, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Могу ли я продавать под своим брендом средства с запатентованными формулами?
Вопросы: 1. Есть бренд косметики зарубежного производства, в России есть его представительство, могу ля у дистрибьютора покупать товар и перепродавать его? В своем онлайн магазине, на Маркет плейсах 2. Могу ли я купить объем 500мл и сам разлить его на более мелкие объемы и продавать их? 3. Что нужно указывать на упаковке, можно ли продавать с наклейкой оригинального бренда, но добавить продавец указать свой ИП Как вообще маркировать флаконы? 4. Если можно разливать в свои ёмкости, какой указывать срок годности (Который написан на упаковке или срок с момента вскрытия упаковки) 5. Как максимально избежать претензий со стороны поставщика/производителя/оф представителя 6. Требования к упаковки и способу разлива 7. Какие документы нужно делать под рукой для подтверждения оригинальности? И для личной безопасности. Сертификаты и тд 8. Могу ли я продавать под своим брендом средства с запатентованными формулами? С упоминанием настоящего производителя. 9. Как лучше с юридической точки зрения позиционироваться как просто продажа товаров или как услуга по разливу?
, вопрос №4262057, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила цепочку в Санлайт порвалась, гарантия до февраля, отказали вернуть деньги
Купила цепочку в Санлайт порвалась , гарантия до февраля , отказали вернуть деньги
, вопрос №4261495, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Говорят что стартер не входит в гарантию и это расходный товар
Здравствуйте. Купили бензокосу. Коса ещё на гарантии.Сломался стартер. Сейчас нам не хотят менять стартёр. Говорят что стартер не входит в гарантию и это расходный товар . Кто прав?
, вопрос №4261200, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли сдать телефон по гарантии если он перенагрелся и дисплей отвалился а потом сломался?
Можно ли сдать телефон по гарантии если он перенагрелся и дисплей отвалился а потом сломался?
, вопрос №4260295, Алан, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2016