Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли Бинбанк вымогает деньги после расторжения кредитного договора?
Здравствуйте, у меня такая проблема...Была кредитная карта приватбанка,потом он стал бинбанком,16 мая этого года решила я выплатить то что была должна и позвонив на горячую линию мне была озвучена сумма в 40321р я поехала в этот же день в офис банка внесла через кассу 40400р и написала заявление на расторжение договора и закрытие счета этой карты,заявление у меня принял специалист в офисе и сказали подойти на другой день что бы написать еще заявление на закрытие счета , я пришла на следущий день,написала заявление и при мне карта была порезана на части. Причем когда я вносила деньги через кассу мне специалист сказал что все погашено и он это видит у себя,то есть заемные деньги были возвращены полностью. Ну я конечно ждала подвоха от этого банка так как очень много негативных отзывов в интернете именно по закрытию кредитки у бинбанка,и не напрасно ждала....2 дня назад мне пришло смс от бинбанка что мой минимальный платеж по счету который был закрыт 16 мая составляет 521р....я позвонила опять на горячую линию бинбанка и мне сказали что якобы я погасила не все и должна ещё 14000р, на мой вопрос как так,мне была озвучена сумма на горячей линии 16 мая 40321р они ничего не могут объяснить и кидают трубку. Как быть в моем случае???? Опять платить??? Или подавать сразу в суд, я так же написала заявление на предоставление мне копии моего договора с приватбанком и расчетом процентной ставки но не получила ничего. К слову сказать, брала 57000р а выплатила 183000т и еще оказывается им должна....
Добрый день, Виктория.
В сложившейся ситуации можно посоветовать Вам следующее.
Напишите письмо в банк, в котором подробно изложите все обстоятельства погашения Вами задолженности и прекращения договора. Потребуйте от банка предоставить Вам полную выписку по счету кредитной карты. В письме также укажите, что, в случае, если банк будет продолжать требовать от Вас погасить несуществующую задолженность, Вы будете расценивать такие действия как вымогательство и обратитесь с соответствующим заявлением в органы прокуратуры.
Параллельно, Вы можете пожаловаться на действия банка в Ассоциацию Российских банков и финансовому омбудсмену, Роспотребнадзор и в Ваше региональное управление Банка России.
Также не надо забывать про то, что Вы можете подать жалобу и оставить негативный отзыв о банке на форуме портала banki.ru. Как правило, если руководство у банка адекватное, оно отслеживает сообщения на подобных форумах и старается решить проблему.
Удачи.
Огромное вам спасибо за ваш ответ