396 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как получить новый товар взамен сломанного?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Купили планшет в салоне Мегафон, проработал он месяца 3 и сломался. Отдали его им по гарантии в ремонт 1.04.16, сказали ожидать смс с ответом, после чего через 40 на телефон пришла смс от их оператора, что планшет не исправен и через 4 дня мы должны приехать для получения взамен нового планшета в этом же магазине. Приехав туда, нам сказали, что у них нет оснований на предоставление нового товара, а СМС присланная не считается. Прошло уже в общем два месяца, и вопрос наш в том, как нам быть и как потребовать с них наш товар!? подскажите пожалуйста

04 Июня 2016, 18:10, вопрос №1274651
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Светлана
11
ответов
3
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Татьяна, добрый день!

В данном случае (согласно п.1 ст.18 закона «О защите прав потребителей») Вы вправе: 1) потребовать замены товара; 2) потребовать соразмерногоуменьшения покупной цены; 3) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (в соответствии со ст. 20 закона «О защите прав потребителей», максимальный срок — 45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Чтобы вернуть назад Ваш товар, достаточного письменного заявления (пишите в 2 экземплярах: 1 — для продавца, 1 с отметкой продавца о получении и датой — для Вас). Не вернут товар — обращайтесь в суд (лучше с юристом — расходы на него можно взыскать с продавца).

Удачи Вам!

04 Июня 2016, 19:37
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут