Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть детскую обувь надлежащего качества в магазин?
Я приобрела в детском магазине дочке сандали. Померив их ребёнок сказал, что ни где ни жмёт. Она вышла из магазина в них, дошла до машины и мы поехали домой.На следующий день, дочь поехала на машине с супругом в наш магазин забрать выручку. Вернувшись супруг сообщил, что дочка плакала, так как намяла большой палец на ноге. Я обратилась в магазин, чтобы мне обменяли товар на больший размер,но мне отказали, так как они ношеные. На сандалях ни одной царапины, не помяты, то есть имеют товарный вид. Но мне отказали.
Здравствуйте Анна.
В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Согласно разъяснением Роспотребнадзора РФ:
Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. 1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
— ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/3044
В Вашем случае, если обувь не содержит никаких дефектов, продавец обязан произвести замену, подавайте претензию, в случае отказа жалобу в Роспотребнадзор.