8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за заказанный товар?

Здравствуйте. Мы заключили договор купли- продажи б/у автозапчасти с компанией ООО «МакСервис» (г. Москва, ул. Верейская, д.29, стр.128) в лице Максимца Ю.М.

Дело обстоит в том, что указав в договоре стоимость автозапчасти одну, после подписания договора, компания находит какой-то брак и предлагает нам варианты более дорогостоящие. Мы перечислили на счет ООО «МакСервис» предоплату 50%.

После истечения 30 дней (срока поставки запчасти), данная организация присылает заявление на возврат денежных средств с грубейшими ошибками: указана разная сумма прописью и цифрами, не наш номер договора. Удержали 30% общей стоимости автозапчасти. Это конечно прописано в договоре, если привлекают 3-х компетентных лиц, но документы нам предоставлять отказываются, объясняя тем, что только в суде они нам их предоставят.

Затем присылают новое заявление на возврат ДС, уже указана другая сумма, с удержанием 30% от предоплаты.

Мы менеджеру неоднократно сообщали, что никаких банковских реквизитов нет, что перевод ДС возможен через почту. Нам отказали.

Оформили карту, реквизиты отправили, менеджер сначала написал, что перевод будет осуществлен в течении 5 банковских дней, вчера данный срок истек. Они сообщают, что переведут ДС 30.05.2016. Но даже по «ЗоЗПП» перевод осуществляется в течении 10 дней.

В договоре- купли продажи б/у автозапчасти компания ООО «МакСервис» указала Высший Арбитражный Третейский суд, расположенный по адресу г. Москва, ул. 1-ая Брестская, д.43, в случае каких- либо споров по данному договору.

Мы хотим решить все вопросы без судебных разбирательств и об этом сообщали менеджерам данной организации.

Почему мы идем навстречу данной компании, хотя подозреваем, что то похоже на мошенничество, а руководство ее нас провоцирует на суды, причем пишут в эл.переписке, что все неустойки и т.д. только после суда при условии того, что мы выиграем.

30.05.2016 возврат денежных средств осуществлен не был.

Бухгалтерия данной компании перенесла возврат на 20.06.2016.

Мы из-за невыполнения обязательств по доровору этой организации вынуждены были взять кредит. Подорвано здоровье мое и моих родителей из-за перенесенных переживаний.

Куда нам обращаться?

Как нам быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Ольга, г. Иваново
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга.

К сожалению, без судебного разбирательства не обойтись, а почему не хотите подавать в суд!?

Дело очень перспективное и я оцениваю его как выйграшное для Вас. И думаю, что сможем по суду получить все денежные средства и еще неустойку из за срыва поставки автозапчасти.

С уважением,

Виктор Иванов.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Иваново

Мы проживаем в Ивановской области и ездить в Москву на суд накладно+ адвокат. На данный момент хотим миром решить вопрос.

Так не проще дать доверенность юристу в Москве и оплатить его услуги. Выйдет гораздо дешевле, чем ездить самим и решать вопрос самим.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я написала им через две недели добавили ещё 10 дней, прошло десять дней, товар все ещё нет, они не знают когда придёт Что делать?
, вопрос №4096283, Алина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Заказала сруб у ИП, оплатила предоплату в размере 950000р, ИП имеет статус микропредприятие с уставным капиталом 10 т.р и имущество отсутствует
Здравствуйте. Заказала сруб у ИП, оплатила предоплату в размере 950000р, ИП имеет статус микропредприятие с уставным капиталом 10 т.р и имущество отсутствует. Договор заключали на 40 рабочих дней,прошло три месяца,сруба нет. Постоянные отговорки. Человек взял мои деньги и присвоил,в суд обращаться смысла нет вряд ли мне что то выплатят. Что делать?
, вопрос №4096086, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 06.06.2016