Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при возврате рюкзака с оторванной ручкой?
добрый день.я продала детский рюкзак с гарантией 14 дней.через неделю его вернули с оторванной ручкой.покупатель не желает обмен и требует деньги.начальник не желает возвращать деньги и настаивает на обмене.общаются через меня.что делать мне?
Здравствуйте, если недостаток ваша вина, вы обязаны исполнить любое из требований покупателя согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», он позволяет выбирать потребителю требовать обмена или возврата денег. Если его требование не исполнить, объясните начальнику, что покупатель обратиться в суд, где в совокупности может взыскать сумму гораздо больше.
Если продавец сомневается в природе возникновения недостатков, он обязан провести экспертизу и уже по ее результатам принимать решение.
Всего доброго.
но это не наша вина.я считаю что рюкзак перегрузили.
Если так, вы ничего не должны возвращать, пусть потребитель подает претензию, а вы обязаны провести экпертизу, которая даст ответ на то, чья вина в недостатке. Но потребитель может и не согласится и провести свою собственную экспертизу.