8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантийный срок не прошел?

Здравствуйте, моя проблема связана с некачественным товаром. Моя семья приобрела некачественную бензопилу, которую уже пытались сдать в магазин. Тогда нам сказали, что товар в рабочем состоянии и предложили исправить неполадку. За тем, эта бензопила сломалась в процессе эксплуатации, ее пытались завести для работы, но безуспешно. Теперь магазин отказывается возвращать деньги за нее. Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар, ведь гарантийный срок еще не прошел?

, Аполлинария, г. Екатеринбург
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, если товар неисправен, вам следует обратиться к магазину с письменной претензией, зафиксировать факт отправки. Вы можете требовать либо возврат денег, либо обмен на качественный, в зависимости от требований варьируется и срок удовлетворения требований. Продавец, если имеется спор о причинах возникновения недостатков, обязан провести экспертизу за свой счет. По ее результатам соответственно удовлетворить или отказать в удовлетворении требований. Вы в свою очередь сможете обратиться в суд.

Могу помочь с составлением претензии, если необходимо.

Всего доброго.

0
0
0
0
Аполлинария
Аполлинария
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо большое!

Пожалуйста, написала в личных сообщениях.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2016