8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность действий магазина по отправке телефона в диагностику

Купил телефон б/у после ремонта с хорошей скидкой. В магазине уверили что устранили проверку. Перепрофилировать по. Через 5 дней я понял что проблема осталась и аппаратом по назначению пользоваться не могу. На нервной почве он упал у меня из рук и треснуло стекло. Акт о том что он клиентский и после ремонта у меня на руках. Магазин отправил на диагностику. Хотя я в претензии указал что хочу расторгнуть договор купли- продажи. Прошло 20 дней. Правомерны ли действия магазина?

, Максим, г. Ярославль
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва

Должный установить — причину неисправности, если неисправность не была вызвана падением телефона, а заводской неисправность или существенной неисправностью! То вы имеете право расторгнуть договор! Телефон до сих пор на диагностике? Вам в любом случае теперь Важно установить причину неисправности!

Буду рад если помог!
Обращайтесь! По желанию можете оставить отзыв!

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Ярославль

Сегодня 21 ый день.

Похожие вопросы
Гражданское право
Приблизительно лет 12 назад, у меня состоялся разговор с одним человеком о его не правомерных действиях
Приблизительно лет 12 назад, у меня состоялся разговор с одним человеком о его не правомерных действиях. Ему не понравился ход нашей беседы и он передал наш разговор своей супруге. А у супруги родители большие шишки. Они как я думаю, позвонили начальнику ГОВД и уже через неделю ко мне стали приходить люди в форме и в штацком и задавать глупые вопросы. Последнее время участились их приходы, даже в выходные дни и в позднее время. Опасаюсь фиксировать их на камеру телефона и действовать как диктует закон, так как они могут активизироваться ещё больше, и могут мне что нибудь и подбросить(не исключаю). Жаловаться нет смысла, так как все шишки города хорошо знакомы друг с другом. Вопрос : что делать?
, вопрос №4098607, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2016