Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Солнцезащитные очки ненадлежащего качества

Здравствуйте, обнаружила брак в солнцезащитных очках, на какую статью закона мне опираться при возврате товара?

14 Июля 2013, 23:42, вопрос №126960 Елена, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Фомин Дмитрий

    Добрый день, Елена! В случае обнаружения недостатков в товаре, Вы имеете следующие права, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Так, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Мой Вам совет написать продавцу претензию в письменном виде, с изложением того, какие недостатки Вами обнаружены и Вашими требованиями и сроком для исполнения Ваших требований. На копии претензии продавец должен поставить роспись о принятии. Если откажется принять отправте претензию по почте заказным письмом с описью вложения. В дальнейшем, если продавец откажется исполнять Ваши требования, Вы можете обратиться в комитет по защите прав потребителей в Вашем городе или в суд за защитой своих прав. 

    15 Июля 2013, 06:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Юшко Кристина Александровна
    Юшко Кристина Александровна, Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Обратитесь с мотивированной письменной претензией в магазин. Если Ваши требования магазин в добровольном порядке не удовлетворит, или вообще никакого ответа не поступит Вам ото магазина, обращайтесь в суд за защитой своих прав. По поводу статьи Закона о защите прав потребителей, коллега уже указал, — это ст. 18.

     

    При необходимости юридической помощи
    и составления необходимых документов, обращайтесь: 8-913-371-51-86, 310-82-96.

     

    15 Июля 2013, 06:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats