Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать клиенту в возврате денежных средств за оказанные услуги по настройке оборудования?
Здравствуйте. Клиент заказывал оборудование (беспроводной роутер и комплект адаптеров для цифрового ТВ) и услугу по их настройке. Через 3 дня клиент попросил осуществить возврат д/с из-за того, что клиента не устраивает качество услуг интернет провайдера (мы к провайдеру не имеем никакого отношения).
Установленное нами оборудование мы готовы забрать и возместить его стоимость. Вправе ли мы отказать в возврате д/с за оказанные нами услуги?
Сначала как-то на бумаге зафиксируйте причину клиента в возврате товара, тогда да, да и товар вы тогда не обязаны принимать под такой причиной! Вы это все в письменно виде оформляйте! Но важно если вы поставляли под данного провайдера оборудование, то получается это одно из требований при покупке было? Вопрос как был оформлены Ваши услуги?
Спасибо за ответ.
С клиентом всё согласовали.
Оборудование поставлялось под задачи клиента. Провайдер независимо от нас предоставлял телеком. услуги.
Услуги и оборудование были оформлены в акте отдельными позициями.
Спасибо!