Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу на сотрудников Сбербанка?
Добрый вечер! Сложилась следующая ситуация. Оформляла ипотеку в Сбербанке, при совершении сделки столкнулась с абсолютной некомпетенцией сотрудников, в частности менеджера по ипотечному кредитованию. Сотрудник не мог внятно объяснить какие реквизиты должны быть указаны в договоре, который заверяется нотариально (покупка доли). После повторного обращения (в процессе оформления договора снова прибегали в Сбер, чтобы сотрудник ТОЧНО назвал какие счета должны быть прописаны в договоре), договор у нотариуса был заключен и оплачена немалая сумма по моим личным меркам. 18 т.р. Когда мы пришли с этим договором в банк (оплата производилась через аккредитив), выяснилось, что номер счета в договоре указан неверно. Следовало указать номер счета, который открыт по аккредитиву. На мои замечания, что аккредитив открывается ПОСЛЕ совершения нотариальной сделки и этот счет не может быть указан в договоре, поступил категоричный ответ, что иначе аккредитив не раскроется. Менеджер ипотечного кредитования сообщила, что необходимо внести изменения в договор купли-продажи. Тут есть один момент. Продавец проживает постоянно в другом регионе и приезжал на сделку одним днем, повторно приехать не имеет возможности. Вернули продавца, внесли изменения в договор. Также оплатив услуги нотариуса повторно. Сдали документы в МФЦ на оформление. По условиям договора купли продажи я, покупатель, должна была предоставить в отделение банка нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации права. Что я и сделала в день получения свидетельства. В субботу. Документы принимал другой менеджер (не тот, который открывал и оформлял аккредитив). и при этом он мне вдруг сообщает, что от покупателя необходимо сопроводительное письмо, согласно установленной форме Сбербанка, без которого аккредитив не раскроется. Распечатала мне регламент, в котором указана необходимость сопроводительного письма,который никем не заверен. Сняли копию с моего свидетельства. на мой вопрос почему ранее было сказано ринести копию свидетельства и все, ни о каких письмах речи даже не было, последовал ответ "Я не знаю почему вас не проинформировали". В итоге предложили продавцу обратиться с отделение ипотечного кредитования по месту проживания, попытаться объяснить ситуацию и дозвониться в мой филиал с объяснениями и просьбой принять сопроводительное писбмо для отправки в мой филиал, чтобы продавец мог получить деньги с аккредитива. Очень возмущает безалаберность и некомпетентность сотрудников Сбербанка. Прошу помочь советом, куда и каким образом я могу пожаловаться по данному факту. Спасибо!
Прошу помочь советом, куда и каким образом я могу пожаловаться по данному факту.
Юлия
Здравствуйте, Юлия вы можете обратиться с письменной жалобой к управляющему банком данного отделения с данной ситуацией, а так же в главное отделение СБ РФ в СПб.
На Вашем экземпляре обязаны поставить отметку о получении претензии.
Срок для ответа на жалобу/претензию — 30 дней согласно Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Если нужна помощь в составлении жалобы- обращайтесь.
Здравствуйте, Юлия!
К сожалению, такие случаи не редкость… Самый ценный клиент банка — ипотечный заёмщик! — не должен страдать от некомпетентности кредитных менеджеров. И тем не менее — в банке сейчас человеческий фактор абсолютно не учитывается, сотрудников не берегут, сокращают везде, вот и получается, что из-за отношения работодателя с клиентами работают не лучшие люди Сбербанка.
Жаловаться руководству менеджера, думаю, бессмысленно — не исключаю, что Вы были первым клиентом этого сотрудника, который только-только обкатывает свою работу… Ну, лишат его премии… Вам от этого легче не станет. Но если уж очень хочется пожаловаться на филиал и на его работу, то вот канал обратной связи:
Удачи!
Спасибо! Постараюсь последовать Вашему совету.
Разместите о данном отделении негативный отзыв на сайте:http://www.banki.ru/services/responses/list/
так же тут: www.sravni.ru/banki/otzyvy/
тут: www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/