8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на сотрудников Сбербанка?

Добрый вечер! Сложилась следующая ситуация. Оформляла ипотеку в Сбербанке, при совершении сделки столкнулась с абсолютной некомпетенцией сотрудников, в частности менеджера по ипотечному кредитованию. Сотрудник не мог внятно объяснить какие реквизиты должны быть указаны в договоре, который заверяется нотариально (покупка доли). После повторного обращения (в процессе оформления договора снова прибегали в Сбер, чтобы сотрудник ТОЧНО назвал какие счета должны быть прописаны в договоре), договор у нотариуса был заключен и оплачена немалая сумма по моим личным меркам. 18 т.р. Когда мы пришли с этим договором в банк (оплата производилась через аккредитив), выяснилось, что номер счета в договоре указан неверно. Следовало указать номер счета, который открыт по аккредитиву. На мои замечания, что аккредитив открывается ПОСЛЕ совершения нотариальной сделки и этот счет не может быть указан в договоре, поступил категоричный ответ, что иначе аккредитив не раскроется. Менеджер ипотечного кредитования сообщила, что необходимо внести изменения в договор купли-продажи. Тут есть один момент. Продавец проживает постоянно в другом регионе и приезжал на сделку одним днем, повторно приехать не имеет возможности. Вернули продавца, внесли изменения в договор. Также оплатив услуги нотариуса повторно. Сдали документы в МФЦ на оформление. По условиям договора купли продажи я, покупатель, должна была предоставить в отделение банка нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации права. Что я и сделала в день получения свидетельства. В субботу. Документы принимал другой менеджер (не тот, который открывал и оформлял аккредитив). и при этом он мне вдруг сообщает, что от покупателя необходимо сопроводительное письмо, согласно установленной форме Сбербанка, без которого аккредитив не раскроется. Распечатала мне регламент, в котором указана необходимость сопроводительного письма,который никем не заверен. Сняли копию с моего свидетельства. на мой вопрос почему ранее было сказано ринести копию свидетельства и все, ни о каких письмах речи даже не было, последовал ответ "Я не знаю почему вас не проинформировали". В итоге предложили продавцу обратиться с отделение ипотечного кредитования по месту проживания, попытаться объяснить ситуацию и дозвониться в мой филиал с объяснениями и просьбой принять сопроводительное писбмо для отправки в мой филиал, чтобы продавец мог получить деньги с аккредитива. Очень возмущает безалаберность и некомпетентность сотрудников Сбербанка. Прошу помочь советом, куда и каким образом я могу пожаловаться по данному факту. Спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Прошу помочь советом, куда и каким образом я могу пожаловаться по данному факту.
Юлия

Здравствуйте, Юлия вы можете обратиться с письменной жалобой к управляющему банком данного отделения с данной ситуацией, а так же в главное отделение СБ РФ в СПб.

На Вашем экземпляре обязаны поставить отметку о получении претензии.

Срок для ответа на жалобу/претензию — 30 дней согласно Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Если нужна помощь в составлении жалобы- обращайтесь.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Постараюсь последовать Вашему совету.

Спасибо за ответ! Поэтому и пишу сюда, поскольку руководству отделения, думаю, жаловаться нет смысла. Хочется помочь следующим клиентам Сбера избежать моих проблем. Я была не первым клиентом данного менеджера. Она постоянно давала понять как много у нее клиентов и насколько она занята.
Юлия

Разместите о данном отделении негативный отзыв на сайте:http://www.banki.ru/services/responses/list/

так же тут: www.sravni.ru/banki/otzyvy/

тут: www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/

1
0
1
0
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

К сожалению, такие случаи не редкость… Самый ценный клиент банка — ипотечный заёмщик! — не должен страдать от некомпетентности кредитных менеджеров. И тем не менее — в банке сейчас человеческий фактор абсолютно не учитывается, сотрудников не берегут, сокращают везде, вот и получается, что из-за отношения работодателя с клиентами работают не лучшие люди Сбербанка.

Жаловаться руководству менеджера, думаю, бессмысленно — не исключаю, что Вы были первым клиентом этого сотрудника, который только-только обкатывает свою работу… Ну, лишат его премии… Вам от этого легче не станет. Но если уж очень хочется пожаловаться на филиал и на его работу, то вот канал обратной связи:

www.sberbank.ru/ru/important

Удачи!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! Поэтому и пишу сюда, поскольку руководству отделения, думаю, жаловаться нет смысла. Хочется помочь следующим клиентам Сбера избежать моих проблем. Я была не первым клиентом данного менеджера. Она постоянно давала понять как много у нее клиентов и насколько она занята.

Похожие вопросы
Исполнительное производство
В этом году ооофеникс подал на взыскание этого же долга через судебных приставов
Добрый день, в 2020 г мной была погашенна задолженность реред ооо феникс. Через сбербанк. В этом году ооофеникс подал на взыскание этого же долга через судебных приставов. Как ьыть в этой ситуации?
, вопрос №4054472, Евгения, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Здравствуйте, ребёнок гулял с бабушкой на площадке, и случайно кинул камень не понятно куда был слышен стук
Здравствуйте , ребёнок гулял с бабушкой на площадке,и случайно кинул камень не понятно куда был слышен стук соседка уверяет что он попал в её машину, начала искать повреждения и говорить что машина грязная не чего видно не будет , бабушка стёрла грязь и обнаружились царапины в виде треугольника .Я придя с работы предложила вызывать сотрудников ГАИ на что поступил отказ от потерпевшей по тому что у неё нету документов на это средство.Спустя час она вызвала на меня ПДН .И сотрудник ПДН мне утверждает что ГАИ не выезжает на такие случаи а я должна платить
, вопрос №4054452, Светлана, г. Москва
Банкротство
Добрый день, я завершила процедуру банкротства, финансовый управляющий не переводит мне положенные деньги это детское пособие на ребёнка снимает и и не переводит, куда можно написать жалобу
Добрый день, я завершила процедуру банкротства, финансовый управляющий не переводит мне положенные деньги это детское пособие на ребёнка снимает и и не переводит, куда можно написать жалобу
, вопрос №4052486, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли подать одновременно две разные кассационные жалобы от ответчиков, если их двое?
Можно ли подать одновременно две разные кассационные жалобы от ответчиков, если их двое?
, вопрос №4052357, Нелли, г. Москва
Гражданское право
Какие мне нужны будут доказательства и могу ли подать вообще этот иск?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ситуация такая у меня подан иск на истребование имущества из чужого незаконного имущества, я дело выйграла. Но ответчица подала на обжалованье в последний день. Вопрос такой могу ли я подать на нее еще иск на возмещение морального вреда , т.к. я езжу на каждый суд 130 км в одну сторону,это бензин + отвечица не единожды меня оскорбляла есть запись аудио, при сотрудниках полиции также. + у меня гипертония, я от этого всего нервничала и соответственно подмалось давление. Какие мне нужны будут доказательства и могу ли подать вообще этот иск?
, вопрос №4052106, Ольга Воронцова, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2016