Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте! Приобрели процессор для компьютера в магазине, торгующим б/у запчастями. На руки выдали гарантийный талон, срок гарантии 3 месяца. В магазине проверить качество не удалось, по причинам от нас независящих. По приезду домой обнаружили что деталь не работает. Тут же позвонили в магазин, нас попросили привезти процессор для проверки. Привезли, забрали, никакого документа в замен не дали. У нас на руках так и остался гарантийный талон, ничего больше. Через несколько дней позвонил продавец, подтвердил, что запчасть ненадлежащего качества и пообещал вернуть деньги. Кормил завтраками по телефону, затем перестал отвечать на звонки. Сегодня последний день гарантии. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Добрый день, в случае если Вы приобретали процессор для потребительских целей (например, для домашнего компьютера), то Ваши отношения с продавцом регламентируются ФЗ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 18 указанного закона, в Вашем случае обнаружения некачественного товара потребитель, т.е. Вы вправе потребовать замены товара на качественный или возврата уплаченной денежной суммы, также дополнительно можете требовать компенсации причиненных Вам убытков. Указанные требования необходимо предъявить в письменной форме. К сожалению, Вы уже отдали товар без документов, но, учитывая, что у Вас остался гарантийный талон, проблем не будет. Вам необходимо в срочном порядке составить требование к продавцу, в котором подробно указать, что Вы приобрели такой-то товар за столько-то денег в такую-то дату, он оказался некачественным, а точнее полностью неработоспособным, тогда-то Вы вернули его продавцу, который по телефону пояснил, что товар действительно не рабочий и обязался вернуть уплаченные за него денежные средства, однако до настоящего времени деньги так и не вернул, требуйте в течение 10 дней (ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей») вернуть Вам денежные средства, укажите, что в противном случае Вы будете вынуждены обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, Отдел защиты прав потребителей и в суд, и будете требовать сверх сумму покупки компенсации Вам всех затрат, убытков и штраф за нарушение законных требований потребителя, приложите копии чека и гарантийного талона. Передайте данное письмо лично продавцу (с отметкой о получении) или направьте по почте заказным с уведомлением, дополнительно, после отправки можете позвонить продавцу и уведомить о требовании, либо дослать ему требование по факсу.
С Уважением, Андрей.