8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли доказать вину покупателя в порче товара?

Здравствуйте, если клиентка при примерке сильно испачкала вещь помадой (в магазине), может ли продавец что-то предпринять? Возместить ущерб? Как доказать?

, Петр Андреев, г. Москва
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Добрый день, Андрей!

Доказать и возместить ущерб практически невозможно в такой ситуации.

Пока вещь не предана покупателю, риски утраты и повреждения несёт продавец. Покупатель будет отвечать только за умышленное причинение ущерба.

Но его доказать надо ещё. Видеокамеры в примерочных запрещены, а покупатель всегда может сказать, что так уже было.

Можно, конечно, передавать товар для примерки покупателю по акту, в котором последний подтверждает, что получил его без недостатков, а на выходе составлять ещё один акт о приемке обратно. Но Вы хоть раз такое видели? Магазины всегда закладывают подобное в стоимость товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
13 ноября на Яндекс маркете куплен технически сложный товар - автомагнитола, срок гарантии в карточке товара - 2 мес. 07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4011588, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2012