Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?
Купила босоножки. Вышла в них из дома, оказалось, что их невозможно носить - не держатся на пятке (неудачная модель). В магазине сказали, что не возьмут их обратно, т.к. они ношеные. С момента покупки прошло 2 дня. На подошве легкие потертости ( я вышла из дома и прошла по асфальту 10 метров). Имеет ли право магазин отказать мне принять обувь обратно?
Добрый день! Согласно ст.25 Закона о ЗПП обмену и возврату подлежат товары надлежащего качества, которые не были в употреблении. К сожалению, Ваши босоножки были в употреблении, о чем свидетельствуют легкие потертости на подошве. По данной причине продавец имеет право отказать Вам в приеме обуви.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Благодарю за развернутый ответ.