Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги
Я заказала 3 планшетника наложенным платежом. Расплатилась, и только дома увидела, что выслали не ту модель, без обещанных чехлов и без гарантийного талона. Пытаюсь связаться с магазином и по электронной почте и по телефону, но они молчат. Умоляю, помогите, пожалуйста мне теперь вернуть деньги.
Здравствуйте!
Людмила, официально Вам необходимо сделать следующее:
поскольку у Вас дистанционный способ покупки, то существуют особые правила. Эти правила регулируются ст 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
В силу данных документов Вам необходимо без объяснения причин направить на адрес продавца письмо с отказом от покупки (в течении 7 дней Вы имеете право это сделать) и обязать его вернуть деньги.
Здравствуйте, Людмила!
Напишите претензию продавцу и отправьте ее регистрируемой почтой с обратным уведомлением. Купленные планшетники пока использовать не нужно. Сохраните их у себя в том виде, в каком получили на почте. В претензии обязательно укажите, что Вы расторгаете договор купли-продажи планшетников по такой-то причине и потребуйте возврата уплаченной суммы и понесенных Вами расходов. Предупредите, что в противном случае в соответствии с законом «О защите прав потребителя» Вы обратитесь в суд о взыскании причиненного Вам ущерба, компенсации морального вреда и судебных расходов.
Здравствуйте Людмила. Во первых Вам необходимо выяснить реквизиты продавца, чтобы была возможность послать претензию (ИНН, ОГРН, Юридический адрес, адрес места нахождения). Далее напишите претензию о расторжении договора купли-продажи на основании ст.ст.10, 25, 25.1 Закона о защите прав потребителей и ст.468 ГК РФ нарушения условия об ассортименте товаров. Если вам известен ОГРН или ИНН продавца, юридический адрес вы найдете на сайте
nalog.ru