Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли транспортная компания требует доплаты за уже оплаченный груз?
Добрый день. Подскажите пожалуйста на какой закон ссылаться и что делать, если:
Из Тюмени в Сочи был отправлен груз транспортной компанией "ПЭК". На момент принятия и упаковки груза к отправке ТК произвела соответствующие замеры, на основании чего выставила счёт оплаты. Был выбор оплата при отправке или получении. Оплатили при отправке. Пришло СМС уведомление на номер отправителя и получателя груза с кодом груза и примерной датой доставки.
На момент получения в Г.Сочи, мне выставили счёт ещё на 4000 рублей, ссылаясь на то, что после оформления груза ТК в Тюмени через час были проведены ещё раз замеры, где все поменялось (габариты и соответственно сумма оплаты).
Груз шёл две недели, но ТК не уведомила ни получателя, ни отправителя ни СМС опрвещением, ни телефонным звонком об изменениях. Все это я (получатель) узнала уже на месте получения.(
Исходя из всего этого, получается, что доставка вышла совсем не дёшево, зная это заранее, мы могли воспользоваться услугами другой ТК.
Я считаю, что даже если габариты были изначально замерены наверно, то это ошибка ТК, а соответсвенно выплачивать разницу должен тот специалист компании, который сделал данную ошибку или ещё каким то образом решить вопрос внутри компании. Со своей стороны физ.лицо ( отправитель) выполнил все требования, значит на момент оплаты и подписания соответствующего документа он ничего не должен ТК.
Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте,
выставили счёт ещё на 4000 рублей, ссылаясь на то, что после оформления груза ТК в Тюмени через час были проведены ещё раз замеры, где все поменялось (габариты и соответственно сумма оплаты).
Олеся
Я так понял, между Вами и ТК был заключен договор?
В таком случае, действительны только первые замеры, так как ошибка в данном случае в замерах произошла по вине самой транспортной компании, они не вправе самостоятельно увеличивать стоимость пересылки