Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на устранение недостатков в кухонном гарнитуре - какие мои действия?
Заказал кухню. Кухню установили. Но, в процессе эксплуатации (примерно через 6 месяцец) был обнаружен брак на двух дверках фасадах. Брак выражается в отклеивании пленки от фасадов. В устной форме я попросил устранить этот недостаток. Примерно через месяц ожиданий привезли новые дверки на замену. Но они отличались по цвету от других фасадов. Я в устной форме отказался от таких фасадов, т.к. отличия от цвета значительные. На что мне ответили, что не удастся воспроизвести точно такой же цвет фасадов, т. к. в разных партиях цвет пленки будет отличатся. Тогда я попросил заменить все фасады, в том числе небракованные, на фасады одного цвета, на что мне отказали, т. к. с небракованными фасадами все в порядке и они не обязаны их мне менять.
Я уже писал сюда с вопросом, мне ответили, что я имею право требовать замены всех фасадов на фасады одного цвета, в т.ч. небракованных.
Т.к. все мои претензии были выставлены в устной форме, юрист мне посоветовал первым делом написать претензию с требованием об устранении недостатков.
В претензии я написал, опишу кратко: обнаружен недостаток в виде отклеивании пленки от дверок фасадов, прошу устранить этот недостаток в течение 15 дней.
Пока претензию не отправил, т.к. у меня возникли вопросы:
1. Обязаны ли они дать мне письменный ответ на претензию?
2. Какие должны быть мои действия, если мебельщики, в устной форме, по телефону ответят, что готовы устранить недостатки, но только в результате я получу разноцветные фасады (что неприемлемо для меня, т.к. это некрасиво)? Каким образом их устный ответ я смогу отразить в иске?
3. Какими должны быть мои действия, если мебельщики проигнорируют мою претензию и вообще ничего не ответят - ни устно, ни письменно? Писать исковое?
Здравствуйте
1. Да, ответ на претензию обязаны предоставить в течение 14 суток с момента ее получения
2. В данном случае требуйте от них письменно оформить ответ на претензию и ответ приложите к иску.
3. В случае неответа на указанную претензию, а равно отказа в удовлетворении Ваших законных требований Вы вправе подать исковое заявление о защите прав потребителей. Иск Вы можете подать по месту Вашего жительства, госпошлиной данный иск не облагается
Если организация не будет получать письмо (я его отправил на их юридический адрес неделю назад ценным письмом с описью вложения, и судя по трек-номеру - оно еще не получено)?
Стоит ли продублировать письмо на их почтовый адрес?
Да, Вы можете, как вариант, породублировать данную претензию на фактический адрес.
В случае неполучения претензии Вы также можете сразу обратиться в суд с исковым заявлением за защитой своих прав.