8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги с интернет магазина?

Здравствуйте заказал в интернет магазине сабвуфер за 25000 руб заказ долго не был сформирован и я отказался от заказа письменно прошло 10 дней они мне написали что будут возвращать деньги в течении месяца из за экономического положения страны, я спросил причём здесь я они мне ответили что у них очередь, что мне делать перечислял деньги с кредитной карты и уже плачу проценты.

21 мая 2016, 12:45, Руслан,
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Руслан! В соответсвии сзаконом о защите прав потребителей деньги Вам должны быть возть возвращены не позднее 10 (десяти) дней с момента получения требования. В противном случае Вы вправе требовать 1% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата товара. Кроме того, в соответсвии со статьей 15 закона о защите прав потребителей ВЫ вправе требовать возмещения морального вреда за нарушение прав потребителя.

21 мая 2016, 13:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Захотел вернуть телефон продавцу и вернуть свои деньги
Купил в одной известной сети магазинов электроники новый телефон, и в первый же день пользования проявилась неисправность( периодически пропадала сотовая сеть). Захотел вернуть телефон продавцу и вернуть свои деньги. В магазине сослались на то, что телефон это "технически-сложное оборудование" и сказали, что могут только отправить его тна проверку качества, а дальше уже экспертиза решит возвращать ли деньги или выдавать новый телефон. Занимает эта процедура до 20 дней. Сейчас понимаю, что меня легко могут послать. Могу ли я написать заявление на возврат и вернуть свои деньги сейчас законным, так сказать путем?
27 июля, 09:35, вопрос №3073868, Петр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как в данном случае можно законно вернуть свои деньги?
Я купил телефон (Айфон 6s ) в магазине мегафон в Грозном , пользуюсь этим телефон примерно через месяц обноружил что у телефона связь плохая , ко мне часто не могут дозвониться , интернет ловит вообще ужасно иногда даже приходилось перезагружать телефон из-за плахой связи . Потом я обратился в магазин мегафона где купил этот телефон и обьяснил что у телефон ловит очень плохо , они сказали что надо отправить телефон на праверку , Я сказал что если телефон должен подвергнутся ремонту Я хочу вернуть свои деньги, что не хочу ремонтированный телефон . По моему не знание они подсунули мне договор о ремонте телефона , когда Я прочитал и сказал что не хочу ремонта , а хочу вернуть свои деньги, продовец сказала что сделала примечание в этом договоре , в случае если телефон дрлжен подвергнуться ремонту , что Я хочу вернуть свои деньги . Таким оброзом считае что продовец вёл меня в заблуждение и дал мне подписать не правильный договор , в этой сетуаци вижу факт машеничества продовце или магазина , хотя Я обьяснил ей свои требование .
29 марта 2019, 06:13, вопрос №2308441, Умар Zaurbekov, г. Грозный
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги из интернет-магазина, который никак не оформлен?
Был сделан заказ на сумму около 2000 рублей в интернет-магазине через площадку Вконтакте (довольно популярный магазин 200 000 подписчиков + много отзывов) и инстаграмм. Никаких официальных данных интернет-магазина нет (адрес, номер телефона и тд), общение исключительно через переписку с девушкой. Оплата за заказ была сделана на карту физического лица мужчины. Поискав данные по мужчине, нашла то, что раньше он был ИП по одежде, но в 2013 году ИП закрыл. Задержка в доставке уже больше месяца. Такая задержка не устроила, попросила вернуть деньги, девушка-администратор отказывается, говорит, что возврат у них только в случае брака, что посылка уже заказана и в пути. На все вопросы о том, что они нарушают закон и обязаны вернуть деньги просят набраться терпения и подождать. Девушка отвечает на все вопросы, не скрывается, поддерживает беседу, но на все вопросы о возврате денег говорит одно и то же "ждите, посылочка задерживается, я вас уведомила о сроках заказа". Что можно сделать в данной ситуации? Как вернуть свои деньги?
25 февраля 2019, 10:54, вопрос №2272305, Ника, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный товар из интернет-магазина?
Здравствуйте. Заказал в интернет магазине видеорегистратор и вчера забрал его на почте, проверял товар пря на почте все устраивало. На другой день он перестал работать, помогите вернуть свои деньги. Интернет магазин на телефоны не отвечает.
27 июля 2017, 16:40, вопрос №1708292, Владислав, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги из интернет-магазина, если заказ доставили по старому адресу?
Здравствуйте, заказал через интернет магазин товар (сухие продукты питания) сделал предоплату, но магазин отправил мне мой заказ на мой старый адрес в другой город, хотя в форме при заказе я указывал новый. В общем менеджер магазина обвинила меня в том что я не уведомил их через электронную почту, что у меня поменялся адрес (зачем тогда спрашивается форма для заказа на сайте?) но деньги вернуть согласились... прошло уже более двух месяцев с момента предоплаты мной товара, ни денег ни товара я не вижу. На прямой вопрос менеджеру, когда мне вернут мои деньги, я не получаю ответа. Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации? Как вернуть свои деньги?
13 ноября 2015, 09:37, вопрос №1038857, Виктор, г. Донецк
1 ответ
Дата обновления страницы 21.05.2016