8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон в кредит, а он сломался. Как добиться возврата денег или обмен?

купила телефон в кредит, после меньше месяца использования он сломался, написала претензию и сдала на проверку качества, по результату сказали что дефект не значительный и предлагают сделать ремонт, а я хочу обмен на такой же или возврат денег. могу ли я это требовать? и что значит несущественный деффект?

, Анастасия, г. Казань
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Анастасия, здравствуйте.

а я хочу обмен на такой же или возврат денег. могу ли я это требовать?
Анастасия

Можете, если проведение ремонта несоразмерно стоимости телефона, в Вашем случае ремонт был проведён, значит, его стоимость значительно ниже стоимости телефона. В этой связи и поскольку телефон относится к технически сложному товару просить обмена или возврата Вы не вправе.

что значит несущественный деффект?
Анастасия

Который можно устранить быстро и недорого для продавца или сервисного центра.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать «возврата денег»
либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
после меньше месяца использования он сломался,

Меньше месяца- это сколько?

Если прошло более 15-ти дней со дня передачи товара, — без ремонта «возврат денег», либо замена возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара

существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или
другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли требовать выплаты денег или обмена, если сломался телефон?
Здравствуйте. Пол года назад я купила телефон. Срок гарантии 1 год. Сейчас начали проявляться неполадки с камерой, она стала мутной. Позвонили в Сервисный центр, они сказали, что я могу рассчитывать ТОЛЬКО на ремонт и что нужно привозить смотреть телефон. Подскажите, возможны ли варианты возврата денег или обмена на такой же телефон?
, вопрос №1843599, Екатерина, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать в возврате денег или обмене на новый товар дефектного ноутбука?
В крупном интернет-магазине купил ноутбук, забрал из пункта выдачи в субботу. В тот же день обнаружил серьезный дефект экрана, который проявился только после включения ноутбука. По телефону мне сказали, что отдел обмена/возврата работает только по будним дням. В понедельник отвез ноутбук в магазин, сказали, что нужно отправлять на проверку в сервисный центр, забрали ноутбук, выписали накладную. Во вторник, по совету юристов, написал претензию на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли, поставили отметку, расписались. Согласно закону, вернуть деньги за технически сложный товар можно не позднее 15 дней со дня покупки. Но, так как ноутбук будет находится на проверке в сервисном центре от 2 до 20 дней, а рассмотрение претензии происходит в течении 10 дней, могут ли мне отказать в возврате денег или обмене на новый товар?
, вопрос №1821362, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда обращаться для возврата денег или обмена, если телефон на гарантии сломался?
телефон на гарантии сломался сдал в ремонт прислали другой с новым имэйлом и телефон предназначен для продажи в израиле хотя покупал для россии сдал на проверку качества прошло 25 дней пришел в салон где покупал сказали что телефон перенаправили на ремонт .что мне делать куда обращаться для возврата денег или обмена
, вопрос №1708121, Дмитрий, г. Балаково
3 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег или обмена бракованного iPhone 7?
Сдали iphone 7 на проверку качества, экспертизу (20 дней). Через 3 дня заметил дефект. Брак не признали. Воспроизведение записанного видео сопровождается с посторонними звуками (треском). В америке у моего знакомого с таким же дефектом, выслали письмо на замену на новый. Вот прошло уже 20 дней, телефона нету, звонил в магазин, сказали телефон ещё не отправили. В квитанции написано не более 20 дней. Как добиться возврата денег или обмена? Так как такой товар мне ненужен (с треском). Видео записано в тишине.
, вопрос №1414925, Руслан, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или обмен на аналогичный?
Здравствуйте. Месяц назад купили холодильник, а он сломался. Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или обмен на аналогичный? Спасибо.
, вопрос №1287601, Александр, г. Оренбург
1 ответ