8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть кроссовки из-за стелек?

Купил кроссовки. В первый же день обратил внимание, что стелька смещается к пятке. На третий день за 15 минут ходьбы стельки смещаются на 3 см. Еще пара см и будут выглядывать из кроссовок. Я понимаю, что можно приклеить, но специально подбирал вариант со съемными стельками. Что можно предпринять в моем случае?

, Андрей, г. Иваново
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил кроссовки. В первый же день обратил внимание, что стелька смещается к пятке. На третий день за 15 минут ходьбы стельки смещаются на 3 см. Еще пара см и будут выглядывать из кроссовок. Я понимаю, что можно приклеить, но специально подбирал вариант со съемными стельками. Что можно предпринять в моем случае?
Андрей

Добрый день!
В данном случае необходимо понять — это недостаток товара или именно стельки.

Если товара- то право на возврат у Вас есть. А вот если это такая стелька, то необходимо понимать, сколько и есть ли на неё гарантия.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Иваново

Стелька - это часть товара. Она покупалась не отдельно.

Проблема конструктивная - она мягкая и не держит форму.

В таких случая обычно производитель их приклеивает.

Стелька — это часть товара. Она покупалась не отдельно. Проблема конструктивная — она мягкая и не держит форму. В таких случая обычно производитель их приклеивает.
Андрей

Это скорее составная часть товара

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть мои средства?
В интернете заказал кроссовки за 3190 с переводом на карту,продавец сказал кроссовки придут в течении 2-3 недель,прошло уже 7 месяцев,каждую неделю обещает вернуть средства,не возвращает и игнорирует мои сообщения.Что можно сделать? Как можно вернуть мои средства?
, вопрос №2762567, Динар, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу вернуть кроссовки, купленные в магазине официального дистрибьютора?
Здравствуйте приобрёл кроссовки фирмы nike 29.05.19 в официальном магазине,вопрос,в течение какого времени я могу вернуть кроссовки?
, вопрос №2451382, Кирилл, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
В каком состоянии можно вернуть обувь ненадлежащего качества?
У меня в магазине клиент приобрел домашнюю обувь, тапки. Через месяц эксплуатации, на на тапочках растянулись швы. Стала немного отходить подошва от стельки. Обувь в ужасном состоянии и сильно изношена, клиент требует возврат денег либо замену на новые. Написал претензию по качеству. В каком состоянии можно вернуть обувь? Если имеется большой износ? И является браком такие повреждения, я подозреваю, что они появились в процессе неправильной эксплуатации .
, вопрос №1873829, Ирина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть кроссовки, которые покупала в дорогом магазине?
Могу ли я вернуть кроссовки , которые покупала в дорогом магазине , если они сильно красят ноги и носки , их уже увозили на ремонт и обрабатывали анти колором. Спасибо
, вопрос №1806033, Кристина, пгт. Ильский
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть кроссовки, если один меньше другого?
Здравствуйте, можно ли вернуть кроссовки если один меньше другого? Носил их на улице один день.
, вопрос №1046658, Алексей, г. Уфа
3 ответа