8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара заказанный через интернет магазин?

Заказала товар через интернет, через два дня почитала отзывы и позвонила, чтобы отказаться. Девушка оператор сказала, что товар отправлен и отказы не принимаются. При заказе мне сказали, что я должна буду оплатить только стоимость товара, а на почте я должна была оплатить стоимость товара + почтовые услуги ( о которых продавец ни чего не говорил). Сейчас мне приходят смс с угрозами, что подадут в суд.

, Наталья, г. Микунь
Николай Сучков
Николай Сучков
Юрист,

На Ваш вопрос уже ответили. тут

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

если это не товар «изготовленный „на заказ“, забирать товар (посылку) с почты не обязаны (ст.26.1 ЗоЗПП); по истечении срока хранения она «уйдет» обратно отправителю. Продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказала товар в интернет- магазине, попросила прислать на почту, из которой мне удобно забрать заказ, продавец согласился и в итоге посылка пришла по месту жительства
Добрый день. Я заказала товар в интернет- магазине, попросила прислать на почту, из которой мне удобно забрать заказ, продавец согласился и в итоге посылка пришла по месту жительства. До этой почты мне далеко ехать. Написала продавцу, что нет товара на почте, посылка в другом месте. В итоге мне пишут, чтобы я сама перенаправила свою посылку куда мне нужно. Я отказалась и попросила решить вопрос продавца, после чего мне стали приходить угрозы судом. Вся переписка сохранена с продавцом. В общем вместо того, чтобы решить проблему и перенаправить товар, угрожают судом. Что мне делать?
, вопрос №2993423, юлия, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от товара из интернет-магазина?
Добрый вечер мной был заказан товар с интернет магазина товар пришел на почту а я сам сейчас нахожусь в другом городе звонил менеджер с инет магазина и говорит что в течение трёх суток я должен заплатить за товар либо по статье 486 ч.1 ГК РФ дело передадут суду имею ли я право отказался от товара?
, вопрос №2204167, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказалась от товара в интернет-магазине, требуют его выкупить
Я заказала товар в интернет-магазине, но сейчас в связи с финансовыми трудностями выкупить его не смогу. Если товар уже придет на почту, а я его не заберу - грозит ли мне это чем-то? Читала много на форумах, что некоторым с такой ситуацией чуть ли не судом грозят продавцы, требуют оплатить доставку и т.д. Что делать в такой ситуации? Может быть позвонить в интернет-магазин (трек-номер для отслеживания пришел недавно, товар еще находится в городе продажи, почтой не отправлялся), объяснить ситуацию и они успеют без убытка отправить товар обратно к себе?" Позвонила в магазин, мне сказали , что заказ отправлен, ничего отменить нельзя. Выкупить я его никак не смогу, он мне уже не нужен. В магазине сразу сказали, если не выкуплю - судебное разбирательство. Я уточнила, что могу оплатить доставку туда-обратно, но мне твердят про выкуп: "может вашим друзьям нужно, может вы накопите денег", про то что я могу оплатить доставку как-будто не слышат. Что делать в такой ситуации? Абсолютный тупик. Выкупить действительно финансово не могу, максимум оплатить доставку. Может можно без разбирательств в магазине(им конечно выгоднее , чтобы я выкупила весь товар) просто потом оплатить на почте обратную доставку и всё? Большое спасибо за ответ!
, вопрос №1515638, Дарья, г. Нарьян-Мар1
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет-магазине?
Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет магазине (заказ самовывозом из магазина забирать) если он мне не подходит и должен ли я буду оплачивать за отправку товара обратно?
, вопрос №1057147, дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Следует ли выкупать товар в интернет-магазине при устном согласии на приобретение товара?
заказала товар в интернет магазине позвонили -просили устного согласия на приобретение товара, дала согласие, ответили, что я заключила устный договор "оферты" почитала тут же отзывы-решила отказаться, но обратная связь с компанией не работает не электронная, не мобильная (звонила много раз на тот номер с которого мне звонили-там просто сбрасывают) пришло уведомление о приходе товара на почту у меня нет желания выкупать этот товар, они меня запугивают судом, засыпают смс уведомлениями(по глупости я их удалила), тон оператора интернет магазина напористый, запугивающий, говорит что все наши разговоры записаны. если вы не выкупаете на почте товар, мы подаем на вас в суд ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЕСТИ СЕБЯ ДАЛЬШЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ Я ДОЛЖНА ВЫКУПИТЬ ЭТОТ ТОВАР В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ-ЗАСТАВЯТ ВЫКУПАТЬ ПО СУДУ ИЛИ МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ НЕ ВЫКУПАЯ ЕГО! Интернет-магазин Рф,а я из РБ
, вопрос №935907, Артур, д. Минск
1 ответ