Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подала исковое заявление в суд на возврат денег

Этого достаточно для положительного ответа в мою пользу подала исковое заявление в суд на возврат денег?

    IMG_20160519_135514
    .jpg
    IMG_20160519_135508
    .jpg
    IMG_20160519_135501
    .jpg
    IMG_20160519_135446
    .jpg
    IMG_20160519_135428
    .jpg
    IMG_20160519_135421
    .jpg
    IMG_20160519_135412
    .jpg
    IMG_20160519_135405
    .jpg
    IMG_20160519_135400
    .jpg
    IMG_20160519_135353
    .jpg
    IMG_20160519_135348
    .jpg
    VID_20160518_120746
    .mp4
19 мая 2016, 14:22, Елена, г. Ковров
Елена Торосова
Елена Торосова
Юрист, г. Краснодар

Доброго дня! Думаю достаточно! Однако, являйтесь на заседания! Немного не грамотно, но вполне понятно!!!

Вам на заметку: Потенциально возврат можно осуществить в отношении любого товара. Однако, в зависимости от конкретных обстоятельств, процедура может быть усложнена или вообще неисполнима. Типичные ситуации при предъявлении требования о возврате денег за некачественный товар: 1 деньги за товар возвращаются по первому требованию покупателя без каких-либо оговорок и исключений простые товары длительного пользования бытового назначения предметы обстановки в жилых помещениях (мебель двери, окна и пр.) товары для спорта и активного отдыха продукты питания средства личной гигиены медицинские средства и лекарственные препараты прочие товары 2 возврат денег возможен, но при повторных требованиях потребителя или при существенных недостатках Это касается товаров относящихся к категории технически сложных. 3 за товар деньги не возвращаются. товар, недостатки которого возникли по вине покупателя (неправильная эксплуатация, небрежное хранение и пр.) товар, по которому закончился срок годности, гарантийный срок (если гарантийный срок составляет не менее 2 лет) Какие дефекты товара являются основанием для претензии о возврате денег Говоря о дефекте, следует знать, что право на возврат денег возможно, когда непригодность связана: Заводской дефект непродовольственного товара Не соответствие товара ГОСТу, ТУ иным обязательным техническим параметрам. То есть любое отклонение в товаре от стандарта, не позволяющее полноценно использовать товар обычным образом. Производственный брак продовольственного товара Ненормированное отклонение рецептур, калькуляционных вложений, органолептических параметров (внешних форм), пригодность использованных ингредиентов и т.п. Неправильное хранение товара Не обеспечение продавцом, изготовителем необходимых условий для надлежащего хранения товара. Например, молочный продукт хранили при недостаточно низкой температуре, что привело к прокисанию продукта. Небрежная транспортировка товара Не соблюдение продавцом или изготовителем мер предосторожности при организации перевозки товара на склад, в торговые места, к покупателю и пр. Например, при перевозке стиральной машины не производилось закрепление товара, что привело к его опрокидыванию; в результате на поверхности стиральной машины образовались царапины, вмятины и повреждения ее механизмов. Вредоносные действия третьих лиц Такими лицами могут быть как работники продавца, так и посторонние лица. Основное условие, при котором дефект будет гарантийным — это совершение таких действий до покупки товара потребителем. Вредоносные последствия могут наступить сразу, а могут в дальнейшем привести к неисправности. Негативное воздействие природных сил и явлений Следует понимать, что гарантийный случай будет иметь место, если такое воздействие было до передачи товара покупателю. Недостаток будет гарантийным не только, когда после воздействия природных сил очевидность неисправности налицо, но и по истечению определенного периода. Например, в результате сильного дождя произошло затопление склада фотоаппаратов. После устранения последствий бедствия, технику тщательно просушили и в последующем продали. У одного из фотоаппаратов окислились контакты электросхемы, что привело через три месяца эксплуатации к замыканию и выхода его из строя. Вредоносные действия потребителя, не обладавшего информацией о товаре Покупатель, поломавший товар по своей вине имеет право на заявление о гарантийном случае и выдвижение требований, если продавец не обеспечил его технической документацией или необходимой информацией о товаре. Например, покупателем приобретена микроволновая печь. К товару не прилагалась инструкция и тех. документация. Покупатель по незнанию использовал металлическую посуду для разогрева пищи, в результате чего печь вышла из строя. Хоть покупатель и нарушил условия использования товара, но так как продавец не передал ему документ, в котором буде указано об этом, то продавец обязан будет принять микроволновку на гарантию и по требованию покупателя вернуть деньги. Повторимся, что дефект может присутствовать уже при покупке товара, а может и проявиться в дальнейшем. Главное — установить причину, по которой возник недостаток, а время появления не так важно для предъявления претензии. Какие недостатки не считаются гарантийными Ненадлежащая и небрежная эксплуатация Покупатель, не придерживающейся правил пользования и эксплуатации или относящейся к товару халатно (крайне небережливо) может испортить товар. Такой недостаток не относится к гарантийному случаю. Неаккуратная транспортировка покупателем Владелец вещи, допускающий перевозку товара способом, причиняющим ему вред, не может рассчитывать на возврат денег за товар. Несоответствующее хранение Если покупатель неправильно хранит товар и это приводит к его порче, весь ущерб от неисправности товара ложится на плечи самого покупателя. Действия третьих лиц и природных стихий Если пагубное воздействие на товар случилось в период пользования товаром покупателем, то продавец и изготовитель не будут в ответе за такой недостаток товара. Дефекты, которые оговорены продавцом при покупке товар В случае если в договоре и иных документах на товар есть указания на дефекты, то после приобретения покупатель не может сетовать на эти недостатки продавцу и выдвигать претензии, даже если эти недостатки — дефект заводского характера. Следует знать, что указание на дефект должно быть выражено четко и ясно, и из документа должно следовать, что покупатель ознакомился с неисправностью (должна стоять его подпись). Непрофессиональный ремонт дефекта покупателем Покупатель, самостоятельно ремонтирующий товар, тем самым демонстрирует свой отказ от набора потребительских прав. Поэтому продавец, отказывающий в удовлетворении такого права, оказывается прав. Как быть, если в товаре одновременно присутствует заводской дефект и недостаток по вине покупателя Однозначного ответа в законе нет, но судебная практика показывает, что вернуть деньги за такой товар получается крайне редко. Однако можно рассчитывать на безвозмездный ремонт заводского брака. Например, покупатель предъявляет продавцу испорченный фонарь. У товара разбито стекло и отражательный элемент (по небрежности покупателя), а также пришел в негодность выключательный механизм (заводской брак). Продавец может отремонтировать кнопку выключения/включения света. А со стеклом и отражателем покупатель должен мучиться сам. Тем не менее, покупатель с продавцом могут прийти к взаимовыгодному соглашению (например, возврат денег в меньшем количестве и т.п.).

19 мая 2016, 14:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Санкт-Петербурге
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Возврат бракованного товара
Санкт-Петербург
от 7833 ₽
Похожие вопросы
Гражданское право
Почему вернули исковое заявление о возврате банковского вклада?
подала исковое заявление о возврате банковского вклада в центральный суд пришел возврат т.к я должна была обратиться к мировым судьям ,но все дела по этого кооператива рассматриваются в центральном районном суде так почему мне пришел возврат
20 марта 2019, 10:46, вопрос №2297275, Наталья, г. Комсомольск-на-Амуре
2 ответа
Взыскание задолженности
Как лучше составить исковое заявление о возврате денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше составить исковое заявление в суд. Ответчик брал деньги на покупку запчастей и ремонта автомобиля, несколько раз несколькими суммами. Затем, когда мы поняли, что ответчик не торопится ничего делать, мы взяли с него расписку, где указано, что он взял в долг сразу всю сумму и обязуется вернуть до определенного числа, про ремонт авто не написано ничего в этой расписке. Тепрь хотим подать на него в суд. Стоит ли просто писать в исковом заявлении про возврат денег или подробно расписывать всю эту ситуацию, сколько когда он брал и для чего. Спасибо.
16 апреля 2018, 08:51, вопрос №1968372, Елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить исковое заявление о возврате денежных средств?
Как правильно составить заявление? Мировому судье, исковое заявление о возврате денег,товар на гарантии досих пор прошло 60 дней а товара нет
05 апреля 2016, 00:14, вопрос №1208032, Василий, п. Сахалин
1 ответ
Исполнительное производство
Могу ли я подать приставам заявление о возврате денег, снятых с зарплатной карты?
С зарплатной карты год назад сняли все деньги, в сбербанке сказали, что приставы, дали выписку по счету. К приставам еще не обращалась. Вопрос - могу ли я написать приставам заявление о возврате денег (прошел год) и о том, что карта является зарплатной, кому писать эти заявления?
04 августа 2015, 09:05, вопрос №929089, наталья, г. Балаково
2 ответа
Все
Исковое заявление
в 2008 году я оформил у ИП заказ на приобретение кухонного гарнитура. ИП условия поставки не выполнил и по факту мошенничества был осужден к лишению свободы. Могу ли я сейчас подать исковое заявление на возврат денег. ИП освободился в 2010 году по УДО, но я этого не знал
15 августа 2014, 17:31, вопрос №531345, Сергей, г. Сургут
3 ответа
Дата обновления страницы 19.05.2016