Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат профессионального оборудования
Здравствуйте. Купила профессиональное косметологическое оборудование. Срок гарантии 1 год, через 2 месяца, оборудование сломалось, отвезла его продавцу, продавец ответил, что СЦ в городе нет и отправил оборудование за мой счет в Москву. В Москве один мастер , который в отпуске и выйдет из него через 3 недели. Вопрос, если серьезная поломка и не по моей вине, могу ли я требовать возврат денег , либо заменить товар ? Оборудование дорогое , в договоре о гарантии прописано, что возврату и обмену в случае поломки не подлежит. Покупала его, как частное лицо.
было бы правильнее провести независимую экспертизу на предмет причины поломки. сервисный центр может выдать заключение о том, что причиной стало неправильное использование оборудования (нарушение правил эксплуатации).
Спасибо! Да, если СЦ ответит, что причина неправильная эксплуатация, то я буду делать независимую экспертизу. И если экспертиза , покажет , что моей вины нет, то вернет ли мне деньги продавец? Ведь это проф.оборудование.Мне сказали, что под закон о защите прав потребителя, не подходит этот случай, что здесь речь о проф.оборудовании(