Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат профессионального оборудования

Здравствуйте. Купила профессиональное косметологическое оборудование. Срок гарантии 1 год, через 2 месяца, оборудование сломалось, отвезла его продавцу, продавец ответил, что СЦ в городе нет и отправил оборудование за мой счет в Москву. В Москве один мастер , который в отпуске и выйдет из него через 3 недели. Вопрос, если серьезная поломка и не по моей вине, могу ли я требовать возврат денег , либо заменить товар ? Оборудование дорогое , в договоре о гарантии прописано, что возврату и обмену в случае поломки не подлежит. Покупала его, как частное лицо.

14 Июля 2013, 11:52, вопрос №125752 Татьяна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Субботина Анжела
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    было бы правильнее провести независимую экспертизу на предмет причины поломки. сервисный центр может выдать заключение о том, что причиной стало неправильное использование оборудования (нарушение правил эксплуатации). 

    15 Июля 2013, 11:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! Да, если СЦ ответит, что причина неправильная эксплуатация, то я буду делать независимую экспертизу. И если экспертиза , покажет , что моей вины нет, то вернет ли мне деньги продавец? Ведь это проф.оборудование.Мне сказали, что под закон о защите прав потребителя, не подходит этот случай, что здесь речь о проф.оборудовании(

    18 Июля 2013, 11:13
stats