8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор сотовой связи отключил сим-карту

Добрый день. В общем ситуация в том, что компания сотовой связи отключила сим карту которой я пользовался ( собственник сим карты моя родная сестра) без предупрежден и оповещения о том что у сим карты заканчивается срок действия. Тем самым они оставили меня без сотовой связи а номер телефона сим является моим рабочим номером. В связи с этим на моей работе меня лишили премиальных за то что я не выходил на связь. С 23:00 до 18:00 следующего дня. По моему обращению в салон сотовой связи с паспортом моей сестры и ее соглашением, т.к. она в это время находилась на рабочем месте, мне было отказано в восстановление сим карты. Можно ли взыскать с оператора сотовой связи ущерб за предоставленные мне неудобства и каким образом?

, Никита, г. Черногорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. В общем ситуация в том, что компания сотовой связи отключила сим карту которой я пользовался ( собственник сим карты моя родная сестра) без предупрежден и оповещения о том что у сим карты заканчивается срок действия. Тем самым они оставили меня без сотовой связи а номер телефона сим является моим рабочим номером. В связи с этим на моей работе меня лишили премиальных за то что я не выходил на связь. С 23:00 до 18:00 следующего дня. По моему обращению в салон сотовой связи с паспортом моей сестры и ее соглашением, т.к. она в это время находилась на рабочем месте, мне было отказано в восстановление сим карты. Можно ли взыскать с оператора сотовой связи ущерб за предоставленные мне неудобства и каким образом?
Никита

Добрый день!
В данном случае необходимо смотреть договор и ответ оператора.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оператор сотовой связи списывает денежные средства с давно утерянной симкарты
Оператор сотовой связи списывает денежные средства с давно утерянной сим карты. Данные о списаниях предоставлять отказывается до погашения задолженности. В просьбе заблокировать сим карту до выяснения обстоятельств так же отклоняют, даже ввиду полученной информации об утере телефона с сим картой. Телефон утерян в труднопроходимом месте, шанс найти его крайне мал. Вероятность, что его кто-то использует стремится к нулю. Тем не менее сим карта не заблокирована автоматически в виду отсутствия её в сеит.
, вопрос №2522910, Любовь, г. Минусинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Сотовые компании продают сим карты с базовой опцией всплывающих окон, которая подключается без ведома клиента, но влечет подключение платных услуг
С несовершеннолетнего дошкольника сняли деньги за услуги, которые он не подключал. В ходе разговора с оператором сотовой связи выяснилось, что они подключают при покупке сим базовую функцию всплывающих бесплатных окон, об этом клиент не в курсе. Но дело в том, что по открытию таких окон, выглядящих как смс подключаются услуги без какого-либо подтверждения. Почему клиентам при покупке сим не рассказывают о хитром бесплатном и как мне пояснили базовом сервисе всплывающих окон, которые впоследствие приводят к подключению платных услуг? Почему сотовые компании до сих пор пользуются этой лазейкой обкрадывая невнимательных, а куда еще хуже просто не умееющих пользоваться смс детей и пожилых людей? Почему, когда их в этом уличают - операторы без зазрения совести говорят, что вы сами все подключили, а всплывающее окно всего лишь базовая и бесплатная опция сим карты? Что делать? К какому органу власти идти с этой проблемой?
, вопрос №2496202, Татьяна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать назад деньги за неиспользованные сим-карты?
Добрый вечер! Мы с мужем хотели сменить оператора сотовой связи, приобрели сим-карты и оплатили тарифы с абонплатой. После чего старый оператор предложил более выгодные условия, вследствие чего мы отменили решение о переходе. Мы пришли в салон оператора, переход к которому не состоялся,и попросили вернуть деньги за неиспользованные симки (они не были вскрыты и вставлены в телефон). Продавец сказал, что это невозможно,т.к. услуга была оплачена авансово, и мы можем либо воспользоваться этими картами,либо закрыть номер,но денег назад мы не получим. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это так, и какой закон это описывает? Или же продавец специально хитрит и хочет воспользоваться нашим незнанием закона,чтобы не возвращать деньги и,видимо,не терять в зарплате? Заранее благодарю!
, вопрос №2422902, Александра, г. Петрозаводск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если оператор сотовой связи зарегистрировал на меня сим карту, без моего ведома?
Доброго дня. Вышла следующая ситуация, 11 мая 2018 меня пригласили в отделение полиции, где я узнал, что прохожу свидетелем по делу о незаконном обороте наркотических средств в г. Новосибирск, хоть я ни когда там не был, а сам проживаю в Челябинске. Оказывается в Новосибирске задержали девушку с наркотиками, которые он достала из закладки, предварительно оплатив их на киви кошелек, зарегистрированный на сим карту на мое имя, о которой я даже не знал. При чем сим карта от оператора ОАО "МТТ" (В МОЕМ РЕГИОНЕ ЕГО НЕТ), и зарегистрирована в Кировской области ( о чем я узнал благодаря Гугу) Благо блюстители правопорядка люди разумные, и поняли, что кто то воспользовался моими паспортными данными, но остаётся вопрос, как оператор сотовой связи зарегистрировал сим карту на мое имя без моего участия. На данный момент хочу подать в суд на не добросовестного, оператора сотовой связи, т.к. понес моральные страдания, время на разберательства и потерял репутацию в глазах колег по работе. Прошу помочь с координировать мои действия, если кто с таким сталкивался? Спасибо
, вопрос №2007856, Дмитрий, г. Челябинск
1 ответ
Все
За сколько дней оператор сотовой связи должен предупредить о смене тарифного плана на абонентском номере абонента и каким путём?
Я не пользовался сим-картой больше года. Платных услуг подключено не было, абонентская плата по тарифу отсутствовала. Баланс на 26.03.2013 г. составлял 18 руб. 39 коп. 06.02.2014 г. оператор сотовой связи изменил тарифный план на другой при этом были списаны денежные средства и баланс составил минус 05 руб. 09 коп. Об изменении тарифного плана мне не сообщили. Какие нарушены мои права, в соответствии каких законов? За сколько дней оператор сотовой связи должен предупредить о смене тарифного плана на абонентском номере абонента и каким путём? Как расторгнуть с ними договор? У этого оператора я пользуюсь двумя другими активными сим-картами.
, вопрос №412902, Леонид, г. Екатеринбург
1 ответ