8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в магазин на возврат денег?

Айфон 6. Третья гарантийная замена аппарата. На на руки выдали 4ый по счету новый аппарат. Хочу вернуть и получить деньги обратно. Нужна ли претензия и к кому? В сервисе сказали идти в маг... Форма претензии?....

18 мая 2016, 21:03, Илья, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы имеете полное право на возврат денег. Форма претензии в разделе консультаций не выставляется, можете обратиться ко мне в чат, я ее подготовлю.

19 мая 2016, 03:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег?
Здравствуйте! Купили в Евросети телефон,на следующий день телефон разрядился поставили на зарядку телефон не заряжается и не включается,сдали в магазин на проверку качества претензию на возврат денег не написали,(в магазине сказали ,что и так вернут,если дефект заводской) и подменный аппарат не мы не затребовали. Итог со сдачи телефона прошло 31 день,на сайте пишут,что телефон исправен и уже отправлен из авторизованного центра(по тел. сказали,что отправлен 19 числа) в магазин аппарат не поступил и когда поступит неизвестно. Вопрос:могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег?могу ли я сейчас затребовать подменный аппарат в магазине?может у кго то была подобная ситуация,как разрешилась?
30 сентября 2019, 04:16, вопрос №2529195, Обухова Галина Владимировна, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию о возврате денег за товар и когда их должны вернуть?
Купила Часы они сломались , отдала по гарантии в магазин . 45 дней прошли а товар ещё не пришёл . Вопрос как написать претензию о возврате денег ! И деньги они должны сразу отдать ?
21 октября 2018, 06:14, вопрос №2140874, Вера, г. Калуга
3 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию по возврату денег за несостоявшийся концерт?
Здравствуйте! Купили билеты на концерт Стаса Костюшкина в ферале месяце. Концерт должен состояться 8.04.17, он не состоялся. Перенесли на 17.05.17, и в этот день концерт не состоялся. Кассы выплачивать возврат денег отказались, ссылаются на оганизаторов "Арт-холдинг Руна". Звоним организаторам, телефоны указали кассиры. Организаторы записали сначала номера наших телефонов, имя, где проживаем, пообещали, что позвонят и назначат день доставки денег в обмен на билеты. Но так и не вернули деньги. помогите написать претензию на возврат денег.
26 июня 2017, 16:16, вопрос №1678992, Ольга, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию на возврат денег или замену газовой панели?
Добрый день! 26.06.16 купили газовую варочную панель, 05.08.16 нам ее установили, 02.10.16 стекло полностью лопнуло, как правильно написать претензию на возврат денег или замену панели, в магазине заявили, что это не гарантийный случай
03 октября 2016, 06:36, вопрос №1395228, Светлана, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат денег за некачественный товар?
Здравствуйте. 28.10.15 я купила планшет в салоне сотовой связи. При покупке планшет, естественно, досконально никто не проверяет на предмет работы всех программ, т.к. для этого нужно создавать аккаунт пользователя. Продавец при мне его включил, показал программы, т.е. то, что установлено - все работало. В этот же день дома я начала им пользоваться и начались проблема, работает он некорректно, постоянно зависает, сам перезагружается, не устанавливает программы из авторизованного магазина приложений Гугл, при этом зависает и перезагружается. На следующий день (29.10.15) я обратилась с устной просьбой в салон и попросила вернуть мне деньги за некачественный товар, на что получила отказ. Продавец мне сказала, что они могут вернуть деньги за товар только после заключения из сервисного центра, где будет указано, что планшет действительно имеет дефект. 29.10.15 Самостоятельно я отдала его в авторизованный сервисный центр, там его посмотрели и написали заключение, что все в порядке (сделали сброс настроек и вернули к заводским). Но, когда я отдавала планшет в сервис, я самостоятельно сделала сброс настроек до заводских (это можно сделать самому), т.о. я склонна думать, что СЦ даже и не проверял его. Заключение с печатью есть. После того, как я забрала планшет из СЦ (02.11.15), в этот же день снова у планшета проявились такие же проблемы, как и до этого ранее. Теперь у меня несколько вопросов: 1. Как мне грамотно оформить и написать претензию на возврат денег и есть ли какой то шаблон по моей ситуации или не могли бы Вы помочь мне ее составить? 2. Указывать ли в претензии то, что СЦ не увидел никаких проблем в работе планшета, а ведь они и по сей день есть. 3. Согласно новой редакции закона о защите прав потребителей от 2007г сейчас можно вернуть деньги за товар в т.ч. и за сложные технические устройства, каким и является планшет, если с момента покупки не прошло более 15 дней. Правомерно ли то, что продавец из салона отправляет меня на экспертизу?
06 ноября 2015, 08:41, вопрос №1031177, Виктория, г. Томск
2 ответа
Дата обновления страницы 19.05.2016