8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец вскрывать упаковку просроченного товара?

Если я в магазине продуктовом, и увидел, что на прилавке лежит просроченный товар, хлопья например, могу ли я требовать вскрытия товара от продавца, чтобы он сам вскрыл при мне, чтобы в дальнейшем товар не появился на прилавках магазина, дабы удостовериться, при мне вскрытия товара, и что если продавец мне откажет?

, Александр, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Продавец не обязан вскрывать ничего, мер воздействия кроме как оставить в книге жалоб и предложений свои замечания и вашего обращения в Роспотребнадзор у вас нет. Продавец обязан убрать такой товар с прилавка или купите его, тогда у вас будет больше полномочий, когда на руках будет чек, товар будет уже ваш .

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Павел Гришко
Павел Гришко
Юрист, г. Нарьян-Мар1

Здравствуйте, данная ситуация регламентируется ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, вы имеете право купить просроченный товар на кассе, тут же нарушить целостность упаковки (вскрыть, порвать пакет, смять), чтобы быть уверенным, что товар не вернется на прилавок, после чего вернуть его и получить деньги назад. Продавец обязан вернуть вам деньги несмотря на то, что целостность упаковки нарушена или товар был, к примеру, надкусан. Так же не забывайте, что необходимо оставить запись в книге жалоб и сообщить об этом в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец оплатить мне доставку товара?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, при обмене товара ненадлежащего качества, на аналогичный товар, обязан ли продавец оплатить мне доставку товара к нему?
, вопрос №2497933, Екатерина, с. Севастополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вскрывать и проверять товар без просьбы клиента?
Добрый вечер! Я являюсь продавцом одного из известных Российских ритейлов. Вчера клиент приобретал у нас телефон, при покупке клиент не изъявил желания его осматривать, вскрывать упаковку и тд, соответственно сотрудник не предложил этого в свою очередь так же. Сегодня данный клиент вернулся в магазин с открытым и проверенным вне магазина телефоном. Он обнаружил механический дефект - трещину на дисплее. Покупатель утверждает, что открыть и достать телефон - моя обязанность как продавца, хотя нигде в законах этого я не нашёл. Товар проверяется только в случае требования клиента, насколько мне известно. Прошу разъяснить, был ли я действительно «обязан» сам вскрыть и проверить товар без просьбы клиента?
, вопрос №2300126, Егор, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять, если он некачественный?
Добрый день ,купил кроссовки ,получилось так что один кроссовок разносился ,а второй нет, 14 дней еще не прошло ,ходил в них естественно на улице ,обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять на модель за ту же сумму ? Чек имеется !
, вопрос №2280592, Егор, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вскрывать упаковку продаваемого товара(телефона)?
купили Айфон 5с в Евросети, продавец в магазине нам упаковку не вскрывал...вышли из магазина, отошли 50 м и открыв обнаружили что там лежит старая задняя панель и пары микросхем в разобранном виде, все затертое... Вопрос? виноват ли продавец, который обязан был показать что внутри, или мы сами виноваты?
, вопрос №1329307, Денис, г. Климовск
1 ответ
Защита прав работников
Обязан ли продавец платить за просроченный товар?
Обязан ли продавец платить за просроченный товар если предупредил заранее директора о том что истекает срок годности?
, вопрос №1231311, Ирина, г. Чайковский
1 ответ