Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я написать претензию продавцу о не качественном товаре?
Здравствуйте, купили термос для напитков в магазине.Термос в использовании показал себя плохо, не удобен в использовании. Использовали 1 раз. На следующий решили отнести его обратно и вернуть деньги, продавец отказал, ссылаясь на , то что вернем в случае если у товара есть брак. Могу ли я написать претензию о возврате денег на этот товар и в течении какого срока расматривается претензия и возврат денег? Спасибо
Здравствуйте, Вы вправе написать претензию и ответить должны в течении 10 дней, однако
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)