8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать претензию продавцу о не качественном товаре?

Здравствуйте, купили термос для напитков в магазине.Термос в использовании показал себя плохо, не удобен в использовании. Использовали 1 раз. На следующий решили отнести его обратно и вернуть деньги, продавец отказал, ссылаясь на , то что вернем в случае если у товара есть брак. Могу ли я написать претензию о возврате денег на этот товар и в течении какого срока расматривается претензия и возврат денег? Спасибо

18 мая 2016, 16:18, Мария, г. Абакан
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Вы вправе написать претензию и ответить должны в течении 10 дней, однако

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

18 мая 2016, 16:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Правомерно ли подать претензию на возврат качественного товара в электронном виде?
Правомерно ли подать претензию на возврат качественного товара в электронном виде? (например посредством е-мейл) Прошу указать ссылки на основании каких законов правомерно
03 сентября, 07:58, вопрос №3091654, Максим Петров, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Необходимо ли предъявлять претензии продавцу перед обращением в Роспотребнадзор?
Добрый день. Необходимо ли предъявлять претензии продавцу не качественного продукта( цель не получение средст, а принцип) или можно сразу с жалобой в Ростехпотребнадзор.
23 мая 2019, 09:47, вопрос №2368072, Наталья, ст. Седельниково
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли предъявить претензию продавцу о некачественном товаре?
Можно ли предъявив претензию продавцу о некачественном товаре, онулировать её по каким-либо причинам. Если да, то какие существуют условия и сроки ?
26 марта 2018, 22:31, вопрос №1947484, Руфина, г. Москва
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Все
Претензия на не качественный товар
01.07.2015г магазину М-Видео предъявили претензию на не качественный товар - сплит-система. Купленную 25.03.2015г. за 49000 руб. -Сплит-система не охлаждает воздух и выключается сама. До этого не однократно устно обращались в магазин с просьбой устранения недостатков..Приезжали установщики и из сервисного центра сказали нужно ремонтировать и уехали. После предъявления претензии приехали те же установщики и сняли ее. Сейчас 06.07.2015 она стоит в комнате. В претензии мы потребовали на время ремонта предоставить нам временную замену - на улице +35 . По закону ст. 21 обязаны предоставить в течении 3-х дней. В магазине сказали, что в течении 06.07., 07. ,907 и 08.07 приедут и заберут на ремонт и только после этого будут рассматривать вопрос о предоставлении замены. Подскажите пожалуйста сроки выполнения требований - с какого момента начинается отсчет этих трех дней и что делать если замены не будет. Согласно того же закона, ремонт производится в течении 45 дней, т. е к концу лета . То есть есть перспектива пользоваться сплит-системой в октябре -
06 июля 2015, 11:55, вопрос №895410, Ирина, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я предъявить претензию на не качественный товар если прошло 2 месяца?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я предъявить претензию на не качественный товар если со дня покупки золотого браслета прошло два месяца. Квитанция на оплату и чек сохранился
19 декабря 2014, 10:06, вопрос №660586, Ольга, г. Волгоград
3 ответа
Дата обновления страницы 18.05.2016