8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли сразу потребовать возврата денежных средств, если сломался телефон на гарантии?

Телефон, находящийся на гарантии сломался. Продавец настаивает на сдаче его в ремонт на 45 дней, но я хочу, чтобы его приняли на экспертизу, а затем заменили или вернули деньги.

18 мая 2016, 15:56, Таня, г. Южноуральск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Экспертиза производится при необходимости, если у вас явная поломка, то в случае, если проверка покажет что за нее он не отвечает, то вы просто заплатите за нее все расходы, хранение, транспортировка. Сразу требовать денег вы не можете.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

и

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
18 мая 2016, 16:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от нее и потребовать возврат денежных средств, если да, то на основании какого закона
Здравствуйте. Купили электропечь, она сломалась, сдали по гарантии и приобрели новую. Спустя время позвонили из магазина и сообщили что печка сделана. Можно ли отказаться от нее и потребовать возврат денежных средств, если да, то на основании какого закона
25 марта, 08:12, вопрос №3015223, вика, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денежных средств, если после ремонта телефона дефект не исчез?
здравствуйте. Сломался телефон, отдал в сервисный, где деффект исправили, но затем он снова проявился. Гарантийный срок не закончился. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Источник: http://juresovet.ru/remont-tovara-po-garantii/ Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".
30 марта 2019, 15:24, вопрос №2310093, Владимир, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денежных средств, если сломался телефон?
Здравствуйте! Приобрела телефон в сентября 2016 года, выдали все как положено чек,гарантийный талон. В ноябре 2016 года обратилась в компанию,где покупала телефон, по случаю неисправности детали телефона, произвели гарантийный ремонт,т.к. поломка была заводская. В феврале 2017 года, опять неисправность этой же детали телефона. Могу ли я требовать возврат денежных средств, телефон на гарантии?Если да,то в какой форме?
20 февраля 2017, 09:22, вопрос №1546305, Ксения, г. Калининград
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврата денежных средств, т.к телефон суммарно находился в СЦ более 30 дней?
Здравствуйте. Телефон за время гарантии отправляла уже 3 раза в сервисный центр. Первые два раза телефон выключался, на третий раз мне его плохо собрали (стал скрипеть корпус и появилось дребезжание при вибрации). И вот я его отправила снова (в 4-ый раз) в СЦ, потому что корпус так и скрипит. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, т.к телефон суммарно находился в СЦ более 30 дней (на данный момент он тоже в СЦ)?
12 апреля 2016, 08:52, вопрос №1217281, Мария, г. Ульяновск
1 ответ
Все
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон, который уже второй раз сломался?
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон, который уже второй раз сломался ?
01 июня 2015, 19:24, вопрос №857521, Владимир, г. Тамбов
3 ответа
Дата обновления страницы 18.05.2016