8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если отказывают вернуть деньги за некачественный товар?

29 апреля 2016 г. мною была заказана печать цифровых фотографий форматом 10х15 с электронного носителя (флешки), в организации «Проф Фото», расположенной по адресу: г. Смоленск, ул.Маяковского, д.5 (ИП Черкасова О.В.). Данная работа была выполнена с нарушением качества фотографии, а именно, с искажением цвета (фотографии напечатаны с явной желтизной, значительным затемнением и частичным сливанием объектов) и изображения (зернистость). В просьбе перевыполнить работу в соответствии с требованиями качества и в полном объеме исполнитель в грубой форме отказал, сославшись на мою некомпетентность, после чего все же выполнил повторную печать части фотографий с такими же нарушениями качества. В неоднократной просьбе вернуть потраченные мною деньги (2048 рублей) в обмен на некачественно выполненную продукцию исполнитель отказал. Письменный ответ на мое заявление с просьбой вернуть деньги в обмен на некачественный товар не дал. Из доказательств у меня есть только товарный чек, сами фотографии, фото на флэшке (той же даты) и несколько фото, сделанные качественно в другом салоне. Как мне быть? Обратилась пока только в Роспотребнадзор, но результата пока что нет.

, Лилия, г. Смоленск
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
10 рейтинг

Добрый вечер! Если уже направлялась претензия о возврате денежных средств за некачественную услугу, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, пошлиной он не облагается

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, Суд призвал ответчицу выплатить материальный ущерб, а с неё взять нечего, куда обратится чтобы ответчик вернул деньги?
Здравствуйте, Суд призвал ответчицу выплатить материальный ущерб , а с неё взять нечего , куда обратится чтобы ответчик вернул деньги ?
, вопрос №2817636, Виктория, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если не вернут деньги за невыполненный заказ в течении 7 обещанных дней?
Заказала в интернет магазине Мвидео ноутбук и программное обеспечение,на сумму 24000р,заказ не перевезли,оплата была онлайн,обещают деньги вернуть в течение 7 дней,куда обращаться если не вернут
, вопрос №2740335, Алла, г. Ульяновск
5 ответов
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в случае несогласия с некомпетентным отказом по претензии?
История покупки и сдачи товара с претензией на обмен: 1. Купил телефон Apple iPhone 7 Plus у одного из официальных продавцов (известная сеть магазинов). 2. Заказ был сделан через сайт, 21 октября была внесена 100% оплата по банковской карте. 3. Товар был выдан 23 октября в новом, запечатанном, виде. 4. Демонстрация товара на месте не была произведена. Было сказано об отсутствии необходимости проверки данного товара на месте и о возможности "обменять если что в течение 14 дней" без проблем. 5. Товар был распакован вне магазина в течение 2 часов. 6. На товаре была обнаружена особенность, которую я расценил как недостаток (видимый и ощутимый зазор между корпусом и экраном с правой стороны устройства). 7. В этот же день, в течение 2 часов после обнаружения недостатка, я обратился в магазин с требованием обмена на другой новый экземпляр товара. 8. В обмене было отказано. 9. Я написал письменную претензию с требованием обмена на новый экземпляр данного товара, одновременно с этим товар был сдан для проверки качества. 10. Товар был принят с указанием состояния "Уп", что в терминологии продавца означает "Новый, упакованный"; 11. На 10 день был получен результат проверки качества официальным сервисным центром. Письменный ответ сервисного центра по итогу проверки качества дословно: Проблема косметического характера и не покрывается гарантией, рекомендуется обратиться с претензией к продавцу"; Также был выдан письменный ответ продавца на претензию. Текст фрагмента ответа дословно: "Обнаружена проблема косметического характера, данная проблема не покрывается гарантией производителя". При этом в ответе на претензию допущены 4 ошибки: - в шапке бланка ответа с ошибкой указан мой номер телефона (хотя в претензии он корректен); - дата ответа на претензию указана как 28.09.2016, что является невозможным (так как сама претензия подавалась 23 октября); - указано, что ответ на претензию подписан директором магазина, но в действительности её при мне подписал обычный продавец; - в ответе на претензию указан отказ от исполнения моего требования, но перепутана суть моего требования — сказано, что продавец отказывает в возврате денежных средств, хотя я запросил обмен. Также при попытке выдачи товара после проверки качества, было обнаружено, что испорчена коробка (появились загрязнения, также её при транспортировке обклеивали скотчем, который затем был оторван, что лишило её того вида, в котором я её сдавал и снизило, как я считаю, общую ценность товара). Забирать товар я пока не стал. Написал претензию с запросом на предоставление товара после сервиса в новой коробке, соответствующей состоянию сданного комплекта. Таким образом, у меня на руках следующие факты: - сервис центр письменно упомянул наличие на товаре проблемы косметического характера; - обращение с требованием обмена было сделано в день покупки (то есть в течение 15 дней, в ходе которых по закону можно обменять технически сложный товар даже с несущественным недостатком); - продавец допустил ошибки в ответе на претензию, показав некомпетентность директора, подпись которого стоит на документе, хотя и она, возможно, фальшивая; - коробке нанесены повреждения, её товарный вид утрачен; - ответ не соответствует тексту претензии и мне отказано в возврате денег, хотя я запросил обмен. Также хочу отметить, что у данного продавца есть акция "Обмен без проблем в течение 30 дней", согласно которой любой товар (даже технически сложный, кроме некоторого списка) может быть заменен или возвращен в течение 30 дней при соблюдении условий сохранности его вида и упаковки. В частности, возврат смартфонов, согласно акции, возможен. Я провёл ряд действий по уточнению, попадает ли купленный мной товар под эту акцию: - я позвонил по телефону продавца (формата 8-800) и устно задал конкретный вопрос, возможен ли в рамках данной акции возврат смартфона непосредственно марки Apple, на что после уточняющей паузы получил утвердительный ответ (данный телефонный разговор записан); - информация о данной акции на сайте компании также говорит о возможности обмена устройств Apple (по крайней мере, нет явного опровержения данной возможности); - на самой странице купленного товара на сайте продавца также говорится о возможности его обмена в течение 30 дней, даже без каких либо недостатков; - некоторые продавцы в магазине также говорят, что смартфон Apple можно поменять (доказательств нет); - мой друг у этого продавца недавно (по данной акции) без проблем вернул деньги за планшет марки Samsung, даже не смотря на утраченные цифровые бонусы, идущие в комплекте) (документальных доказательств нет, только если подтверждение друга и я лично присутствовал при этом). На руках есть все нужные оригиналы документов и официальные письменные ответы сервисного центра и продавца. Запрашиваю у юристов сайта pravoved.ru рекомендации по дальнейшим действиям, с учётом всего вышеизложенного. Цель — теперь уже вернуть деньги за товар. Прошу по пунктам ответить на следующие вопросы (и, во избежание путаницы, в ответах указать номера пунктов, на которые вы отвечаете): 1. Является ли запись в акте от официального сервисного центра о наличии косметической проблемы (в указанной выше дословной формулировке) документом, имеющим юридическую силу и подтверждающим наличие пусть и несущественного, но недостатка купленного товара? 2. Является ли указанный недостаток действительно недостатком? Это щель между экраном и корпусом, заметная как визуально, так и на ощупь. На выставочных образцах подобные недостатки отсутствуют. По моему мнению, эта проблема влечет за собой тактильный дискомфорт и снижает герметичность устройства, которое изначально является влагозащищенным. 3. Могу ли я распространять информацию об этом в СМИ, раскрывая все детали ситуации, и устно угрожать этим продавцу, или это уже будет неправомерным с моей стороны? 4. Если я подам повторную претензию через 20 дней после покупки, будет ли это входить в период 15 первых дней покупки, позволяющих мне претендовать на возврат сложного товара с недостатком (ведь первые 10 дней товар был у продавца)?; 5. Забирать ли товар, с пометкой, что коробка испорчена, или пусть пока там лежит? 6. Что делать дальше? Я планирую написать новую подробную претензию с указанием всех собранных фактов. Или сразу в суд лучше? 7. Ваши собственные рекомендации, как действовать, чтобы вернуть деньги (или хотя бы обменять товар на новый), и велики ли шансы?. Спасибо!
, вопрос №1429998, Павел, г. Санкт-Петербург
28 ответов
Защита прав потребителей
Как и куда можно обратиться, что бы вернуть деньги за товар и подать на возмещение морального вред
Добрый день! Как и куда можно обратиться, что бы вернуть деньги за товар и подать на возмещение морального вреда? Оплатила за товар в магазине аскона 20 декабря 2014. 17 января перезвонила им спросила где товар который должны были доставить почтой. Они ответили ждите мы товар отправили 12,01,15. По истечении недели еще звонила, писала, что бы они мне дали номер по которому я могу отследить посылку. На что мне отвечали, что им почта его не дала они делают запрос. И так мне это говорили до 30.01.15. Я написала претензию на возврат денег, зарегистрировали они её 02.02.15, сказали ждать 10 дней. Два раза за это время звонили узнавали не получила ли я товар. 12го я им перезвонила спросила когда будет возврат денег. Сказали, платёжка создана 10,01,15, ждите 5 банковских дней. Сегодня сказали, что деньги не ушли, будем делать запрос почему.
, вопрос №730282, Любовь, г. Ухта
1 ответ
Все
Могу ли я вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Я купила зимние сапоги в магазине по рассрочке (договор заключен) за 8000 руб. (оплатила единовременно 4000 руб., через месяц еще 1000 руб.). Через полтора месяца, шла по ровной дороге) отвалился каблук. Могу ли я, обратившись с претензией, вернуть деньги за товар?
, вопрос №660215, Зоя, г. Арсеньев
2 ответа