8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за симкарту, если в салоне мне в этом отказали?

Мне нужен интернет на даче. В салоне МТС мне порекомендовали приобрести симку для интернет мадема обещали, что у меня будет высокоскоростной интернет. Что я и сделал заплатив 500 рублей Но в реальности интернет получился с черепашьей скоростью. Как вернуть деньги за симку? В салоне мне в этом отказали.

, Михаил, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если сама сим карта не имеет технических недостатков, то деньги вам не вернут. Бывает в дачных поселках бывает связь, но если дом находится в низине например. связь пропадает. Вины продавца в этом нет.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Санкт-Петербург

Так я и не виню продавца. Я хочу вернуть свои деньги! Потому, что меня не устроило качество этой услуги. Она мне не подошла.Ведь если я купил обувь для ребёнка и она не подошла, я же могу эту обувь вернуть в магазин и мне вернут деньги, почему тут вдруг по другому?

Вернуть вы не можете также как и обувь, вы можете обменять товар.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, моя мама отправила деньги на обучение колориста, но не смогла пройти обучение и попросила вернуть деньги обратно, но мастер ей отказала вернуть деньги
Здравствуйте, моя мама отправила деньги на обучение колориста, но не смогла пройти обучение и попросила вернуть деньги обратно, но мастер ей отказала вернуть деньги. Что делать?
, вопрос №3083472, Екатерина, г. Якутск
1 ответ
Защита прав потребителей
По договору указанно что могу вернуть деньги если была не более X-часов на учебе Подскажите как вернуть деньги, и возможно ли это?
Здравствуйте, отплатила курсы на парикмахера Когда обсуждали все нюансы перед оплатой курса , было обговорено что если по каким то обстоятельствам не смогу приехать в день учебы, то Часы я не теряю , а прихожу с другой Группой заниматься Ещё нюанс в том что опоздав на первое занятие я пропустила разговор о том что на каждом занятии надо расписываться , и расписалась только в первый день , на что они мне ответили что я была только один раз на занятие. Пропусти два учебных дня , они меня не допустили к сдаче экзамену Ещё ко всему этому не выдали мне договор Что можно сделать в этом случае ? По договору указанно что могу вернуть деньги если была не более X-часов на учебе Подскажите как вернуть деньги , и возможно ли это? Чек об оплате сохранился И о переводе предоплаты
, вопрос №2958872, софья, Луганск
1 ответ
Защита прав потребителей
Прошу вернуть деньги, отказываются, возможно ли это?
Купила абонемент на лазерную эпиляцию 5 процедур, отходила 3 (до этого ходила в другой салон и был результат) сейчас результат эффективности сошёл на ноль, предыдущие сеансы коту под хвост. Администратор согласился что мастер сделала не качественно! Итог начинать все заново. Прошу вернуть деньги, отказываются, возможно ли это?
, вопрос №2842656, Анастасия, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли возможность в связи с пандемией вернуть деньги за бронирование отеля?
Наша семья планировала отдых на черноморском побережье, выбрали отель и забронировали номер, была внесена предоплата в размере 20% от стоимости номера. В связи со сложившейся ситуацией в стране решили в этом году ни куда не ездить. Есть ли возможность вернуть деньги? Отель нам в этом отказал.
, вопрос №2730176, Кристина, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за номер в отеле?
Наша семья планировала отдых на черноморском побережье, выбрали отель и забронировали номер, была внесена предоплата в размере 20% от стоимости номера. В связи со сложившейся ситуацией в стране решили в этом году ни куда не ездить. Есть ли возможность вернуть деньги? Отель нам в этом отказал.
, вопрос №2730173, Кристина, г. Иркутск
1 ответ