Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен отправить столешницу и когда?
п.7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного тoвapa и тoвapa весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) вoзвpaт их пoтpeбитeлю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Т.Е. они должны сами забрать его у меня из дома или я должна доставить до транспортной и отправить за их счет?
И еще вопрос, верно но ли так делать?
Как только данный артикул поступит на склад, Вам необходимо будет вернуть столешницу.
Все расходы оплачивает наша компания. Как только мы получим бракованную столешницу, Вам будет отправлена замена.
А с чего это я должна отсылать им столешницу которая оплачена мной? может они сначала мне вышлют новую столярку, а я потом им брак отправлю? Какая вероятность что я останусь вообще без стола?
Т.Е. они должны сами забрать его у меня из дома или я должна доставить до транспортной и отправить за их счет?
ирина
Продавец обязан его забрать из квартиры самостоятельно!
И еще вопрос, верно но ли так делать? Как только данный артикул поступит на склад, Вам необходимо будет вернуть столешницу. Все расходы оплачивает наша компания. Как только мы получим бракованную столешницу, Вам будет отправлена замена. А с чего это я должна отсылать им столешницу которая оплачена мной? может они сначала мне вышлют новую столярку, а я потом им брак отправлю? Какая вероятность что я останусь вообще без стола?
ирина
Дело в том, что у продавца есть право на проведение проверки качества (срок до 20 дней) и даже без проверки качества- срок всё ровно — 7 дней. Вам просто нужно взять у продавца документ, что товар передан был продавцу для замены.
" Дело в том, что у продавца есть право на проведение проверки качества (срок до 20 дней) и даже без проверки качества- срок всё ровно — 7 дней. Вам просто нужно взять у продавца документ, что товар передан был продавцу для замены.
Не поняла, т.е. не ранее чем через 7 дней они отправят обратно мне столешку. ДА?
Еще они пишут, что у них сейчас на складе нет этой столешки, а будет в июне ориентировочно. Как только данный артикул поступит на склад, они вышлют его нам.
(Как тут быть? ждать или у них есть обязательный какой то срок исполнения замены товара?)
Электронная переписка является доказательством для судебного дела в случае печального исхода? или необходимо письменно им высылать претензии и ждать от них ответа?
Если проверка качества, то и до 20 дней. Но могут и раньше — это предельный срок!
А, ну в таком случае до 30 дней:
Суд может и не принять это как доказательство, тут всё на усмотрение суда. Лучше конечно письменно.
А вообще, если это возможно- требуйте возврата денежных средств, срок — до 10 дней!