Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать чтоб банк перестал одолевать звонками?
Моя мама взяла кредит в банке Траст. Мой номер указала в качестве дополнительного. Платежи не совершает с января 2016 года,по определённым причинам. С того месяца мне поступают звонки от представителей этого банка. Иногда просят передать информацию, иногда угрожают. И если бы это было раз в день я бы выдержала, но звонки систиматические,ежедневные, каждые 15 минут. Что я могу сделать ,чтоб они перестали мне звонить? Ведь я этому банку ничего не должна.Номер поменять не могу в связи с работой.
Добрый день! В данной ситуации действия сотрудников банка/коллекторского агентства являются правомерными, но только в части набора Вашего номера и передачи информации для заемщика, угрожать Вам никто не имеет право. Вы можете обратиться в суд, написать заявление в банк о некорректных действиях их сотрудников, а также чтобы Ваш номер удалили из базы данных. Номер набирают не сами сотрудники, а база данных, и как скоро будет набран Ваш номер вновь зависит от того, что они укажут в этой самой базе данных. Если Вы вешаете трубку, то они пишут «не дозвонился» и Ваш номер набирается вновь и вновь. Поэтому лучше будет, если Вы выслушаете сотрудника банка и всё им будет объяснять каждый раз. Лучше всего решить вопрос непосредственно с кредитом.
здравствуйте,
примерный образец заявления в «адрес» банка — во вложенном файле.
Номера, с которых поступают звонки, заносите в «черный список».
Жалоба в ЦБ будет не лишней.
(Ваша мама может направить кредитору заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных)
с уважением,
Елена
Спасибо за ответ. Обязательно напишу заявление. Отвечать сотрудникам 30 раз в день не имею возможности, да и желания.
Напишите, но вот исключат ли они Ваш номер из базы — не факт. Вы же являетесь близким человеком к заемщику, поэтому такое воздействие- тоже воздействие. Желаю удачи! Укажите, пожалуйста, был ли Вам полезен мой ответ.