Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смартфон в ремонте более 60 дней по гарантии
Смартфон в ремонте более 60 дней по гарантии (не показывают контакты симкарты). Сервисный центр утверждает что телефон исправен, когда я пришел проверить смартфон в сервисный центр но смартфон не показывает контакты сим карты.
Сервисный центр сказал мне что я должен отнести смартфон в сервисный цент на экспертизу.
К примеру если я заберу смартфон и понесу на экспертизу, а там мне скажут что я смартфон сломал!!! такое возможно? И как быть в такой ситуации? Что делать мне?
Смартфон в ремонте более 60 дней по гарантии (не показывают контакты симкарты). Сервисный центр утверждает что телефон исправен, когда я пришел проверить смартфон в сервисный центр но смартфон не показывает контакты сим карты. Сервисный центр сказал мне что я должен отнести смартфон в сервисный цент на экспертизу. К примеру если я заберу смартфон и понесу на экспертизу, а там мне скажут что я смартфон сломал!!! такое возможно? И как быть в такой ситуации? Что делать мне?
Алексей
Добрый день! Да конечно возможно.
Так как согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» — срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 дней у Вас уже есть право на неустойку.
Советую написать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства, так как нарушен срок устранения недостатков и недостаток не устранен.
Разумеется сами Вы не чего ни куда носить не должны( я про товар).
Пишите претензию- в течении 10 дней деньги не вернут — обращайтесь в суд!
Сегодня второй суд был по смартфону, а ответчик не пришел, уже на июль месяц перенесли суд, поскольку доказательств нету что смартфон не показывает контакты сим карты. А смартфон до сих пор в магазине находится, в магазине мне сказали что я сам должен отнести смартфон на экспертизу.
Как мне быть в такой ситуации?