8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон в ремонте более 60 дней по гарантии

Смартфон в ремонте более 60 дней по гарантии (не показывают контакты симкарты). Сервисный центр утверждает что телефон исправен, когда я пришел проверить смартфон в сервисный центр но смартфон не показывает контакты сим карты.

Сервисный центр сказал мне что я должен отнести смартфон в сервисный цент на экспертизу.

К примеру если я заберу смартфон и понесу на экспертизу, а там мне скажут что я смартфон сломал!!! такое возможно? И как быть в такой ситуации? Что делать мне?

, Алексей, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Смартфон в ремонте более 60 дней по гарантии (не показывают контакты симкарты). Сервисный центр утверждает что телефон исправен, когда я пришел проверить смартфон в сервисный центр но смартфон не показывает контакты сим карты. Сервисный центр сказал мне что я должен отнести смартфон в сервисный цент на экспертизу. К примеру если я заберу смартфон и понесу на экспертизу, а там мне скажут что я смартфон сломал!!! такое возможно? И как быть в такой ситуации? Что делать мне?
Алексей

Добрый день! Да конечно возможно.

Так как согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» — срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 дней у Вас уже есть право на неустойку.
Советую написать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства, так как нарушен срок устранения недостатков и недостаток не устранен.

Разумеется сами Вы не чего ни куда носить не должны( я про товар).

Пишите претензию- в течении 10 дней деньги не вернут — обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Екатеринбург

Сегодня второй суд был по смартфону, а ответчик не пришел, уже на июль месяц перенесли суд, поскольку доказательств нету что смартфон не показывает контакты сим карты. А смартфон до сих пор в магазине находится, в магазине мне сказали что я сам должен отнести смартфон на экспертизу.

Как мне быть в такой ситуации?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта?
Здравствуйте, попал в ДТП, машина 2002 года. В страховую подали заявление на ремонт автомобиля, но в течение 20 календарных дней со дня заявления пришел отказ в ремонте и просьба предоставить банковские реквизиты. Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта? Автомобиль стоит 1.000.000 Независимая экспертиза насчитала ремонт на 2.240.000
, вопрос №4089317, Дмитрий, г. Рязань
Дата обновления страницы 17.05.2016