8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как призвать к ответу фирму-изготовителя за некачественные услуги и вымогательство?

Здравствуйте!

В московской фирме заказали столешницу из искусственного камня. Внесли по договору предоплату, исполнитель сделал изделие в срок, доставил, установил. Договор мы оплатили уже полностью. В итоге торцевая часть столешницы оказалась не совсем подходящей по размеру, а вырез под варочную панель больше, чем надо, и теперь его видно под столешницей с лицевой стороны, заметный зазор. Установили варочную панель также с недопустимым зазором по отношению к столешнице, не скруглили углы у выреза под варку и не загерметизировали вырез, как этого требует инструкция к варочной панели. Пристеновые бортики устанавливать не стали, так как мы их попросили сделать это попозже, после установки кухонного фартука, о чём существует комментарий в бланке нашего заказа, Приложение 1 к договору. Монтажники сказали, нет проблем, всё оплачено, мы приедем и установим, когда вам будет удобно.

После установки фартука мы снова обратились в фирму, которой оплатили монтаж столешницы и бортиков; но там теперь заявляют, что мы должны заново оплачивать выезд и работу по установке этих бортиков, ранее уже полностью оплаченную. При попытке связаться с руководством фирмы нам отвечают, что директор в отпуске, когда будет - неизвестно.

Ещё заметили, что нам не выдан к договору бланк счёта- калькуляции, который является неотъемлемой частью договора и называется Приложение 2. Транспортные услуги фирма никак не оформляет, а просто суммирует в приходном кассовом ордере, как "Монтаж столешницы". Повторный выезд бригады мы оплатить готовы; а вот оплачивать заново монтаж пристеночных бортов, стоимость монтажа которых входит в стоимость по установке столешницы, отказались.

На наши требования исправить свои косяки или полностью отменить плату за установку бортиков (а в случае, если столешница из искусственного камня, то её теперь нужно полностью менять), фирма начала всячески отписываться и открещиваться, стараясь доказать, что "так оно и должно быть".

Посоветуйте, как поступить в данной ситуации, по закону.

Заранее спасибо. С уважением,

Маргарита.

Показать полностью
, Маргарита, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, вам следует в письменной форме обратиться с претензией к исполнителю и потребовать устранить недостатки безвозмездно, вы не должны оплачивать выезд и установку повторно, так как недостатки появились по вине исполнителя. При отказе вы вправе обратиться в суд, взыскав дополнительно компенсацию морального вреда и штраф в размере половины от суммы требований. При необходимости составлю претензию, пишите в чат. Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав призывников
Можете подсказать пожалуйста, у меня отец погиб на СВО, и могут ли меня призвать на срочною службу?
Можете подсказать пожалуйста, у меня отец погиб на СВО, и могут ли меня призвать на срочною службу?!
, вопрос №4088687, Эдуард, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, пришла задолженность за мусор.за 2018по 2023 год, я не собственник квартиры и даже там не прописана
Здравствуйте, пришла задолженность за мусор...за 2018по 2023 год, я не собственник квартиры и даже там не прописана квартира родителей, пришла на гос услуги и +на девечью фамилию, хотя с 2009года фамилия у меня другая
, вопрос №4088380, Наталия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение
Мы являемся казенным учреждением муниципального образования. В штате нет должности бухгалтера, у нас выделяются финансовые средства на закупку бухгалтерских услуг в соответствии с 44-ФЗ «О контрактной системе». В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ нами был объявлен электронный аукцион и определен победитель, после заключен контракт. Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение. Мы говорим, что финансовые средства нам выделены на услугу и мы покупаем услугу, а передача полномочий это совсем другое. Подскажите правильно ли мы рассуждаем, что если деньги выделены на закупку услуг бухгалтерии , то о передачи полномочий и речи не может быть, а если передача полномочий то тогда деньги на услуги нам не выделяются , а заключается соглашение. Также хотелось бы узнать если аудит прав ,то имеем ли мы право передать полномочия автономному учреждению на ведение бухгалтерии.
, вопрос №4087027, Олег Газизулин, г. Мирный
Дата обновления страницы 17.05.2016