Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как призвать к ответу фирму-изготовителя за некачественные услуги и вымогательство?
Здравствуйте!
В московской фирме заказали столешницу из искусственного камня. Внесли по договору предоплату, исполнитель сделал изделие в срок, доставил, установил. Договор мы оплатили уже полностью. В итоге торцевая часть столешницы оказалась не совсем подходящей по размеру, а вырез под варочную панель больше, чем надо, и теперь его видно под столешницей с лицевой стороны, заметный зазор. Установили варочную панель также с недопустимым зазором по отношению к столешнице, не скруглили углы у выреза под варку и не загерметизировали вырез, как этого требует инструкция к варочной панели. Пристеновые бортики устанавливать не стали, так как мы их попросили сделать это попозже, после установки кухонного фартука, о чём существует комментарий в бланке нашего заказа, Приложение 1 к договору. Монтажники сказали, нет проблем, всё оплачено, мы приедем и установим, когда вам будет удобно.
После установки фартука мы снова обратились в фирму, которой оплатили монтаж столешницы и бортиков; но там теперь заявляют, что мы должны заново оплачивать выезд и работу по установке этих бортиков, ранее уже полностью оплаченную. При попытке связаться с руководством фирмы нам отвечают, что директор в отпуске, когда будет - неизвестно.
Ещё заметили, что нам не выдан к договору бланк счёта- калькуляции, который является неотъемлемой частью договора и называется Приложение 2. Транспортные услуги фирма никак не оформляет, а просто суммирует в приходном кассовом ордере, как "Монтаж столешницы". Повторный выезд бригады мы оплатить готовы; а вот оплачивать заново монтаж пристеночных бортов, стоимость монтажа которых входит в стоимость по установке столешницы, отказались.
На наши требования исправить свои косяки или полностью отменить плату за установку бортиков (а в случае, если столешница из искусственного камня, то её теперь нужно полностью менять), фирма начала всячески отписываться и открещиваться, стараясь доказать, что "так оно и должно быть".
Посоветуйте, как поступить в данной ситуации, по закону.
Заранее спасибо. С уважением,
Маргарита.
Добрый день, вам следует в письменной форме обратиться с претензией к исполнителю и потребовать устранить недостатки безвозмездно, вы не должны оплачивать выезд и установку повторно, так как недостатки появились по вине исполнителя. При отказе вы вправе обратиться в суд, взыскав дополнительно компенсацию морального вреда и штраф в размере половины от суммы требований. При необходимости составлю претензию, пишите в чат. Всего доброго.