Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, чтобы наказать врачей за бездействие?
Доброго времени суток . Ситуация такая : ребёнок пяти лет с температурой 39,2 - бабушка вызывает неотложку - говорят не поедем , звоните в скорую . Через 40 минут температура 37.8 ( дали сами жаропонижающий препарат ) звоним вновь в неотложку ( бабушка звонит ) - опять слышу уговаривает . Я беру телефон - голос с нерусским акцентом говорит не буду брать заявку ... Спрашиваю на каком таком основании отказываете ???? Не буду и все ... Я повышаю тон ... Бросает трубку , звоню снова - этот голос мне говорит , что если бы я была мужчиной , то он бы со мной разобрался ... И вообще у меня образование есть ?
Я сдержанно спрашиваю какое это имеет значение и кто его там посадил и насколько он компетентен в мед вопросах .. Ничего не привело к действиям ...
Куда можно обратиться с решением данного вопроса ? Ведь даже страшно ему свой адрес по телефону называть !
Ведь ребёнок не последний раз болеет . Каким образом необходимо донести , что человек , принимающий заявки по телефону не должен на личности преходить ? И кому мне адресовать своё негодование ?