Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную обувь продавцу?
26.04.2016 г. я приобрела сыну мужские кроссовки, магазин частный, кассового аппарата нет, но есть чек терминала (безналичный расчет). Два дня назад они порвались, я пришла в магазин, но мне отказали, мотивируя тем, что срок гарантии на обувь из искусственных материалов - 14 дней. Упаковки не было, каких-либо ярлыков тоже. Правы ли они, если нет, как мне следует поступить в данной ситуации?
Это право продавца, производителя назначать гарантийные сроки. Если они закончились, или не установлены, то Вы за свой счет обязаны провести проверку и с ее результатами (если она в Вашу пользу) обратиться к продавцу с претензией и соответствующими требованиями.
некоторые продавцы, осознавая, что им придется нести доп.расходы на проведенную потребителем проверку — принимают положительное решение еще на первом этапе обращения потребителя, если потребитель грамотно и уверенно себя ведет.
Добрый день.
Вариант первый. Если кроссовки летние то это сезонный товар, а значит сроки гарантии исчисляются с момента наступления сезона. Тогда подойдете в июне. Если продавец сомневается в причине недостатка, то должен провести экспертизу, предупредив Вас об этом (придете с товаром в день экспертизы).
Второй вариант (неважен сезон). Когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то можно вернуть деньги за товар, требовать замены, ремонта, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи Вам. Надо обратиться в торгово-промышленную палату за экспертизой (2-3 тысячи стоит). Затем с результатами экспертизы обратиться к продавцу с основным требованием и компенсации за экспертизу.
Требования предъявлять всегда в письменной претензии (заверенный продавцом экземпляр себе).