8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную обувь продавцу?

26.04.2016 г. я приобрела сыну мужские кроссовки, магазин частный, кассового аппарата нет, но есть чек терминала (безналичный расчет). Два дня назад они порвались, я пришла в магазин, но мне отказали, мотивируя тем, что срок гарантии на обувь из искусственных материалов - 14 дней. Упаковки не было, каких-либо ярлыков тоже. Правы ли они, если нет, как мне следует поступить в данной ситуации?

, Наталья, г. Сыктывкар
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Это право продавца, производителя назначать гарантийные сроки. Если они закончились, или не установлены, то Вы за свой счет обязаны провести проверку и с ее результатами (если она в Вашу пользу) обратиться к продавцу с претензией и соответствующими требованиями.

некоторые продавцы, осознавая, что им придется нести доп.расходы на проведенную потребителем проверку — принимают положительное решение еще на первом этапе обращения потребителя, если потребитель грамотно и уверенно себя ведет.

1
0
1
0
Арсений Памирский
Арсений Памирский
Специалист, Компания "Ваше право", г. Благовещенск

Добрый день.

Вариант первый. Если кроссовки летние то это сезонный товар, а значит сроки гарантии исчисляются с момента наступления сезона. Тогда подойдете в июне. Если продавец сомневается в причине недостатка, то должен провести экспертизу, предупредив Вас об этом (придете с товаром в день экспертизы).

Второй вариант (неважен сезон). Когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то можно вернуть деньги за товар, требовать замены, ремонта, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи Вам. Надо обратиться в торгово-промышленную палату за экспертизой (2-3 тысячи стоит). Затем с результатами экспертизы обратиться к продавцу с основным требованием и компенсации за экспертизу.

Требования предъявлять всегда в письменной претензии (заверенный продавцом экземпляр себе).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 16.05.2016