8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если недостаток обнаружен в день покупки?

В начале года купила сенсорный телефон, который проявил недостаток в первый день покупки. На следующий день пришла в магазин стала требовать возврата денег, но продавец мне заморочил голову и я подписала соглашение на гарантийный ремонт.

Сейчас телефон работает нестабильно, поэтому хотелось вернуть за него деньги.

Можно ли сейчас сослаться на то, что мне препятствовали в возврате денег за товар при первой поломке, навязали ремонт, когда я того не желала, расторгнуть договор купли-продажи.

, Елена, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Можно ли сейчас сослаться на то, что мне препятствовали в возврате денег за товар при первой поломке, навязали ремонт, когда я того не желала, расторгнуть договор купли-продажи.
Елена

Добрый день!
Основания для возврата может быть 2:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В первом случае(существенный недостаток) — его нужно установить, что опять есть недостаток. Как часто бывает- продавец устраняет недостаток и говорит, что недостатка не было.

Во втором случае(30 дней за 2 ремонта) — данные обстоятельства должны наступить.

Советую Вам сдать товар на проверку качества(а не на ремонт) и сделать это претензией. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Саратов

Уточню вопрос: можно ли сейчас через суд , восстановить свое нарушенное право на расторжение договора купли-продажи товара, недостаток в котором возник в течении 15 дней со дня покупки.

Хочу доказать, что согласие на ремонт было сделано с пороком воли, т.е. ремонта я на самом деле не желал, а был вынужден согласиться на ремонт, потому, что меня ввели в заблуждение о том, что я право только на ремонт товара и не дали другого выбора.

Уточню вопрос: можно ли сейчас через суд, восстановить свое нарушенное право на расторжение договора купли-продажи товара, недостаток в котором возник в течении 15 дней со дня покупки.
Елена

Нет, ведь Вы согласились на устранение недостатков!

Хочу доказать, что согласие на ремонт было сделано с пороком воли, т.е. ремонта я на самом деле не желал, а был вынужден согласиться на ремонт, потому, что меня ввели в заблуждение о том, что я право только на ремонт товара и не дали другого выбора.
Елена

и каким образом Вы хотите это докзать?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 17.05.2016