Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бытовой техники по гарантии при неисправности
при работе кухонной вытяжки появился сильный шум и треск отвезла в магазин где покупала отправили ее в сервисный центр через37 дней позвонили забрать в акте указали аппарат исправен обратно установил мастер за мой счет оказалось дефект неустранен опять идет сильный треск,через3 дня снова увезла в магазин при включении дефект работники магазина подтверждают и предлагают снова отправить в сервисный центр ,где гарантия что через45 дней -это срок ремонта мне снова ее вернут не отремонтированную возврат и обмен товара отказываются делать доставку и демонтаж производила за счет своих средств как мне поступить
при работе кухонной вытяжки появился сильный шум и треск отвезла в магазин где покупала отправили ее в сервисный центр через37 дней позвонили забрать в акте указали аппарат исправен обратно установил мастер за мой счет оказалось дефект неустранен опять идет сильный треск, через3 дня снова увезла в магазин при включении дефект работники магазина подтверждают и предлагают снова отправить в сервисный центр, где гарантия что через45 дней -это срок ремонта мне снова ее вернут не отремонтированную возврат и обмен товара отказываются делать доставку и демонтаж производила за счет своих средств как мне поступить
надежда
Добрый день!
Данный товар не является технически сложным по этому Вы имеете право, согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» :
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!