Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в сервисном центре мне поставили не оригинальную деталь?
Разбил сенсорное стекло на телефоне, отдал в ремонт. В процессе ремонта был заменен экран, а так же само сенсорное стекло. Был выдана гарантия в течении 14 дней. В первый же день новое новое сенсорное стекло лопнуло в кармане как оказалось позже само замененное стекло является не оригинальным, и вообще не стеклом, а каким-то пластиком. О том, что будет установлена не оригинальная запчасть, я не знал. Когда я обратился с гарантией, то сервисный отказал в ремонте ссылась на то, что все работы были произведены хорошо, все работало и этот дефект является механическим повреждением
Разбил сенсорное стекло на телефоне, отдал в ремонт. В процессе ремонта был заменен экран, а так же само сенсорное стекло. Был выдана гарантия в течении 14 дней. В первый же день новое новое сенсорное стекло лопнуло в кармане как оказалось позже само замененное стекло является не оригинальным, и вообще не стеклом, а каким-то пластиком. О том, что будет установлена не оригинальная запчасть, я не знал. Когда я обратился с гарантией, то сервисный отказал в ремонте ссылась на то, что все работы были произведены хорошо, все работало и этот дефект является механическим повреждением
Константин
Добрый день!
Если недостаток обнаружен в течении гарантийного срока- продавец в данном случае обязан доказать, что недостаток произошел по Вашей вине!
Подавайте претензию, а откажут — обращайтесь в суд!