Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат технически сложного товара

Здраствуйте!Я купил подвесной лодочный мотор перед новым годом.20.06 2013г я первый раз его завел,но поработав пять минут двигатель заглох и пока не остыл его нельзя было завести.24.06.13 я отвез его в магазин в отдел сервисного обслуживания,где мне сказали что в течеии 3 дней они отремонтируют плм.В настоящие время мотор находиться в сервисе и до сих пор не отремонтирова!как мне вернуть деньги или обменять на новый плм?

13 Июля 2013, 20:21, вопрос №125006 Владислав, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 651 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Юшко Кристина Александровна
    Юшко Кристина Александровна, Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Обращайтесь с мотивированной претензией в магазин, где был приобретен товар. 

    В соответствии с Законом о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    При необходимости юридической помощи и составления необходимых документов, обращайтесь: 8-913-371-51-86, 310-82-96.

    г. Новосибирск, ул. Советская, д. 81 (ст. метро Красный проспект)

    13 Июля 2013, 20:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats