Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
Здраствуйте!Я купил подвесной лодочный мотор перед новым годом.20.06 2013г я первый раз его завел,но поработав пять минут двигатель заглох и пока не остыл его нельзя было завести.24.06.13 я отвез его в магазин в отдел сервисного обслуживания,где мне сказали что в течеии 3 дней они отремонтируют плм.В настоящие время мотор находиться в сервисе и до сих пор не отремонтирова!как мне вернуть деньги или обменять на новый плм?
Обращайтесь с мотивированной претензией в магазин, где был приобретен товар.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
При необходимости юридической помощи и составления необходимых документов, обращайтесь: 8-913-371-51-86, 310-82-96.
г. Новосибирск, ул. Советская, д. 81 (ст. метро Красный проспект)