Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ответа на претензию к качеству товара
23.04.16 в магазине Касторама был куплен тюль. Дома оказалось что он имеет сильный неприятный запах. Тюль был прополоскан в тёплой воде без применения химических средств. Запах не исчез, а при глажении только усилился. 24.04.16 я обратилась в сервисный отдел магазина с заявлением о возврате товара. 6.05.16 я позвонила в магазин и напомнила об ответе на мою претензию. Ответ пришёл 12.05.16. Вопрос: в моем случае, какого числа я должны была получить ответ. Учитывая, что в начале мая много праздничных дней.
23.04.16 в магазине Касторама был куплен тюль. Дома оказалось что он имеет сильный неприятный запах. Тюль был прополоскан в тёплой воде без применения химических средств. Запах не исчез, а при глажении только усилился. 24.04.16 я обратилась в сервисный отдел магазина с заявлением о возврате товара. 6.05.16 я позвонила в магазин и напомнила об ответе на мою претензию. Ответ пришёл 12.05.16. Вопрос: в моем случае, какого числа я должны была получить ответ. Учитывая, что в начале мая много праздничных дней.
Ольга
Добрый день!
У Вас есть документ, подтверждающий подачу претензии?
Срок в данном случае будет идти с 25.04.2016 года(со следующего дня после дня подачи).
Срок возврата — 10 дней. Дни — календарные, а не рабочие.
4 мая был последним днём с 5 мая у Вас появилась право на неустойку. Неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки(до выполнения требований).