8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поцарапал чужую машину во дворе. Чем мне может это грозить?

Здравствуйте, буквально час назад поцарапал чужую машину во дворе, у соседей узнал владельца авто, позвал его, он сказал ничего страшного, езжай. Я уехал, чем мне может это грозить?

, Григорий, г. Нижнекамск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.5
Эксперт

Может грозить лишением прав или арестом за оставление места ДТП, если он вызовет полицию и будет отрицать, что претензий не имел. Такое бывает

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Законно ли я переоформила машину?
Купила машину у тетки 11.01.24г(составлен ДКП),машину не переоформила в течении 10дней(производился ремонт,для прохождения техосмотра)машина стояла у нее в гараже.25.01.24г она умерла,у нее есть наследники-внуки и человек с которым она жила более 20лет(он постоянно пьет спиртное)машину отремонтировали,сделали страховку,и 23.03.24г прошли техосмотр,приехали в ГАИ,без проблем машину переоформили(номера забрали,присвоили новые) 24.03.24г заявляется сестра человека с которым жила моя тетка и кричит на меня что я не законно присвоила машину,то что есть наследники(в том числе мужчина с которым тетка прожила )сестра мужчины хочет пойти к нотариусу и в полицию Вопрос:чем мне грозит это все?законно ли я переоформила машину?
, вопрос №4057763, Оксана, г. Иркутск
Кредитование
Чем это грозит мне и что делать?
Мошенники узнали номер моего снилса. Чем это грозит мне и что делать?
, вопрос №4056683, Елена, г. Краснодар
Автомобильное право
На госуслугах в личном кабинете появился чужой автомобиль
На госуслугах в личном кабинете появился чужой автомобиль
, вопрос №4056390, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055946, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 12.05.2016