8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Существенный недостаток мобильного телефона?

В интернет магазине 30.04.16 заказывал модель Samsung Galasxy S5 SM-G900F LTE ( в чеке тоже SM-G900F LTE). Но спустя сутки , выяснил , что модель телефона другая G900V (зайдя в загрузчик телефона). Но модель G900V не поддерживает 4G LTE в России и многие частоты базовых станции моб.операторов в России , данная модель предназначена для рынка США и не поддерживает некоторые функции, которые есть в G900F LTE.

Получается , что продавец ввел меня в заблуждение, скрыв это ( т.к. телефон был "перепрошит" до меня , т.е. фактически б/у, а не новый. 05.05.16 телефон сдал в сервисный центр (уполномоченная организация по приему телефонов) и потребовал возврат денежных средств (без претензии). Мои доводы ( телефон был перепрошит, б/у ), при осмотре сервисный центр выявил микроцарапины на телефоне и зафиксировал это. 11.05.16 Продавец пишет отказ на возвращение денежных средств, ссылаясь, что технически сложный товар и его товарный вид не сохранен (якобы те самые царапины). Мои доводы что другая модель , которую продавец скрыл,тем самым перепрошив телефон (чтобы перепрошить телефон, к нему нужно иметь доступ), т.е. продав мне бу - игнорирует.

Вопрос, можно ли данный случай отнести к существенным недостаткам технически сложного товара по отношению к тому телефону , который я заказывал ? Или претензию писать , ссылаясь только на 10 и 12 статью закона о защите прав потребителей ?

Показать полностью
, Ceo Felix, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В интернет магазине 30.04.16 заказывал модель Samsung Galasxy S5 SM-G900F LTE ( в чеке тоже SM-G900F LTE). Но спустя сутки, выяснил, что модель телефона другая G900V (зайдя в загрузчик телефона). Но модель G900V не поддерживает 4G LTE в России и многие частоты базовых станции моб.операторов в России, данная модель предназначена для рынка США и не поддерживает некоторые функции, которые есть в G900F LTE. Получается, что продавец ввел меня в заблуждение, скрыв это ( т.к. телефон был «перепрошит» до меня, т.е. фактически б/у, а не новый. 05.05.16 телефон сдал в сервисный центр (уполномоченная организация по приему телефонов) и потребовал возврат денежных средств (без претензии). Мои доводы ( телефон был перепрошит, б/у ), при осмотре сервисный центр выявил микроцарапины на телефоне и зафиксировал это. 11.05.16 Продавец пишет отказ на возвращение денежных средств, ссылаясь, что технически сложный товар и его товарный вид не сохранен (якобы те самые царапины). Мои доводы что другая модель, которую продавец скрыл, тем самым перепрошив телефон (чтобы перепрошить телефон, к нему нужно иметь доступ), т.е. продав мне бу — игнорирует. Вопрос, можно ли данный случай отнести к существенным недостаткам технически сложного товара по отношению к тому телефону, который я заказывал? Или претензию писать, ссылаясь только на 10 и 12 статью закона о защите прав потребителей?
Ceo

В данном случае речь будет идти про статьи 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Царапины и прочее- значения не имеют!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я накопила 81 тысячу рублей я пошла купить редми 9 телефон поднималась с каким-то мужчиной он был белобрысым и
Я накопила 81 тысячу рублей я пошла купить редми 9 телефон поднималась с каким-то мужчиной он был белобрысым и вроде голубой цвет глаз больше не помню начала выбирать телефон выбрала пошла на кассу оплачивать обнаружила что денег нет
, вопрос №4084944, Амалия, г. Липецк
Защита прав потребителей
Могут отправить но комиссию на45суток взамен временного телефона нету
Купил маме кнопочный телефон, связь не работает, говорят глушилки от дронов. Могут отправить но комиссию на45суток взамен временного телефона нету.
, вопрос №4084861, Владимир, г. Москва
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Военное право
На медобследовании выявили недостатки со слухом, после чего дали отсрочку и вручили повестку на Весну 2024, вместо того, чтобы отправить на дополнительное обследование в больницу
Добрый вечер. Осенью 2023 года проходил призыв в Чертановском военкомате. На медобследовании выявили недостатки со слухом, после чего дали отсрочку и вручили повестку на Весну 2024, вместо того, чтобы отправить на дополнительное обследование в больницу. Подскажите, законно ли это?
, вопрос №4082678, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2016