Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли ИП оплачивать затраты покупателя за установку датчика, если он оказался нерабочим?
Добрый день. Перечитали уже весь интернет, защита прав только покупателей, подскажите куда обратиться для защиты прав продавца? Прошу у юристов и адвокатов нас проконсультировать, по сложившееся у нас ситуации. У нас приобрели датчик коленвала на машину, через 10 дней принесли заявление о возврате денежных средств и возмещении ущерба, расходы на диагностику и замену датчика, к заявлению приложили не заверенную копию акта результатов проверки состояния автомобиля (что производилось диагностика, код ошибки, замена датчика) , копию расходной накладной (затраты о замене датчика). Датчик не вернули объясняя это тем что боятся что мы подменим его на рабочий. По закону, какие нужно прилагать документы для возмещения ущерба, и как нам ответить. Не зависимая экспертиза по таким датчикам в нашем городе отсутствует.
Добрый день! Для возврата денежных средств за датчик, с предполагаемым ненадлежащим качеством, покупатель должен предоставить вам для проведения соответствующей экспертизы указанный датчик. Покупатель в последующем может присутствовать при проведении экспертизы, и тем более никто не мешает ему «пометить» датчик, во избежании подмены. Без возврата датчика и без заключения специалиста о неисправности ничего возвращать покупателю не нужно. Кто знает, может мастер в автосервисе его повредил, теперь пытается списать поломку на вас. Если после всех этих действий, все же экспертиза установит, что датчик не исправен (рекомендую пригласить для проведения экспертизы представителя производителя датчика, явка не обязательна), с вас взыщут все затраты, согласно средних цен по региону, плюс пропорционально снизят все издержки, согласно удовлетворенной сумме, вы можете в порядке регресса вернуть свои деньги, обратившись с иском к производителю датчика. Все упирается в вопрос времени и нервов.
Кстати, проблема может быть и в самом авто