8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Займ в Быстроденьгах и трудности с возвратом долга после увольнения

Добрый день. Оч надеюсь на отклик.

Итак, суть дела - взял займ (12000) в Быстроденьгах. 730%. 2% в день. Трижды оплачивал проценты (т.н.пролонгация). После - уволился с работы (магазин в котором работал закрылся), до сих пор ищу работу. Теперь я должник, + ок.100 руб.пени в день. Должен на данный момент 20000.

В разговорах с ними (по телефону/и в салоне) подчеркиваю, что готов платить. Но совсем нечем. Спрашиваю, нет ли способовь урегулирования. В реструктуризации отказывают (мотивируют тем, что раньше делали, теперь перестали). Никаких других альтернатив не предлагают. Говорят, всю сумму оплатить. И никак иначе. Угрозы какие то непонятные, грозят лишь звонкамизвонками,письмами , и тем что "в будущем не смогу быть их клиентом"(цитата). Про суд молчат. Когда же я упоминаю суд как вариант решения конфликта начинают нервничать, называют это "мерами слишком радикальными".

* 1) В связи с чем, у меня надежды возникли написать, например, иск какой-нибудь. Читал, что можно рассчитывать сбить %ты, и оплатить только основную сумму долга (12000). - собственно,вопрос: правда ли?

2) сегодня сходил на консультацию к одному юристу, он говорит, чтот"вообще ничего не делать. Ждать пока они сами не обратятся в суд. А они скорей всего не обратятся. * Тем более, что три месяца я уже платил на сумму ок.16000. Где-то здесь я видел запись, что важно оплатить сумму займа + неустойку в 500 руб. Вопрос - верно ли? Или мой юрист что-то путает?

Быстр деньги те мои платежи,разумеется, принимает как %ты, а не оплату основного долга. Но мой юрист сказал, что согласно "ст.393 или 339 или как-то там еще"(это цитата!) эти платежи расцениваются как погашение основного долга. - опять таки Вопрос.

---простите,что так много-букв, хотел подробнее выразить суть дела. А получился какой-то рассказ Зощенко????---

Показать полностью
, Леон, г. Казань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Предложите банку обратиться в суд. Если банк подал в суд, в суде заявляйте ходатайство о снижении неустойки, на основании ст.333 ГК РФ:

Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.

По вынесению судебного решения пишите заявление о рассрочке исполнения судебного акта, согласно ст. 203 ГПК РФ:

1. Суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
2. Указанные в части первой настоящей статьи заявления рассматриваются в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к рассмотрению и разрешению поставленного перед судом вопроса.

Прикладывайте документы, свидетельствующие о тяжелом материальном положении.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданство
Или после увольнения обязательно выезжать из страны?
Здравствуйте! Я гражданин Туркменистана. У нас с Россией визовый режим. Я приехал с рабочей визой и трудоустроился. У меня годавая виза. И я хочу увольнятся. Могу с этой визой легально находится в срок действие этой визы ? Или после увольнения обязательно выезжать из страны?
, вопрос №4774731, Махмут, г. Москва
Защита прав работников
И вообще, какие выплаты мне как декретнице положены?
Официально трудоустроена в магазине Эльдорадо, на данный момент нахожусь в декретном отпуске, ребенку год и 10. Только сегодня сообщили по звонку что магазин закрывается и просят написать заявление об увольнении самой, вопрос: как поступить правильно, написать самой по собственному ( не потеряю ли я все положенные выплаты) , либо пусть меня компания сама сокращает? И вообще, какие выплаты мне как декретнице положены? Юрист в городе говорит что после увольнения компания должна мне пол года выплачивать зп( средний расчет зп)
, вопрос №4774699, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2016