8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала десерт, в котором обнаружила осколок стекла. Как потребовать моральную компенсацию с кафе?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в кафе заказала десерт, в котором обнаружила осколок стекла 5 на 3 мм , к счастью я почувствовала его языком и не проглотила, какие права у меня есть потребовать компенсацию , моральную компенсацию и как правильно действовать в данной ситуации ?

, Ирина, г. Хабаровск
Ламара Иванова
Ламара Иванова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Ирина!

Возникшие правоотношения подпадают под действие Закона РФ «О защите прав потребителей», регулирующего отношения между гражданином, приобретающим и использующим работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с одной стороны, и организацией, выполняющей работы или оказывающей услуги потребителям по возмездному договору, с другой стороны (п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» от ДД.ММ.ГГГГ с последующими изменениями и дополнениями). В соответствии с преамбулой указанного Закона, он регулирует отношения, возникающие, в частности, между потребителями и исполнителями при выполнении работ (оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение работ (услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Соответственно вы вправе написать жалобу (с обязательным указанием Ваших контактных данных и места, где Вы питались) в органы Роспотребнадзора, на основании которой специалисты службы проведут внеплановую проверку данного пищевого объекта, либо можно оформить исковое заявление в суд о компенсации морального вреда, возврате денежных средств за услуги ненадлежащего качества.

Если мой ответ Вас устроил, прошу оценить. Заранее благодарю.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если данный факт никак не зафиксирован, а действовать нужно было сразу, на месте писать жалобу в книгу жалоб и предложений, фиксировать другими средствами фото/видео прошедшего. То сейчас, если всего этого вы не делали, рассчитывать не на что.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Хотел бы узнать возможно ли подать иск на возмещение морального вреда и расходы на операцию
Здравствуйте у меня произошла такая ситуация зимой упал подскользнувшись на льду сломал ногу.. хотел бы узнать возможно ли подать иск на возмещение морального вреда и расходы на операцию. Факт получения травмы был зафиксирован в территориальном отделе полиции С администрации района мне пришел такой ответ
, вопрос №4098479, Максим, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Подскажите пожалуйста какой закон или какая статья говорит о том, что кафе и рестораны являются общественным местом?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой закон или какая статья говорит о том, что кафе и рестораны являются общественным местом?
, вопрос №4097916, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Дата обновления страницы 09.05.2016