Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли отказали принять в ремонт оборудование в связи с отсутствием работника?
Добрый день!
Приобрела в магазине спутниковый ресивер, он оказался неисправным, написала претензию с просьбой о возврате денег, пришел ответ, что нужно сначала сдать на проверку качества ресивер, чтобы установить по чьей вине возникла неисправность. Приехала в магазин в субботу (сегодня), продавец отказался принять ресивер в ремонт, т.к. менеджер по гарант.обслуживанию отсутствует и работает только в будни, назначили подъехать в будний день. Законно ли отказали принять в ремонт ресивер сегодня? Какие у меня есть права на данный момент?
, Анна, г. Краснодар
Алексей Саченков
Приобрела в магазине спутниковый ресивер, он оказался неисправным, написала претензию с просьбой о возврате денег, пришел ответ, что нужно сначала сдать на проверку качества ресивер, чтобы установить по чьей вине возникла неисправность. Приехала в магазин в субботу (сегодня), продавец отказался принять ресивер в ремонт, т.к. менеджер по гарант.обслуживанию отсутствует и работает только в будни, назначили подъехать в будний день. Законно ли отказали принять в ремонт ресивер сегодня? Какие у меня есть права на данный момент?
Анна
Добрый день!
Отказ разумеется не законен, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества! Если это рабочее время для магазина, а не для продавца!