8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказали принять в ремонт оборудование в связи с отсутствием работника?

Добрый день!

Приобрела в магазине спутниковый ресивер, он оказался неисправным, написала претензию с просьбой о возврате денег, пришел ответ, что нужно сначала сдать на проверку качества ресивер, чтобы установить по чьей вине возникла неисправность. Приехала в магазин в субботу (сегодня), продавец отказался принять ресивер в ремонт, т.к. менеджер по гарант.обслуживанию отсутствует и работает только в будни, назначили подъехать в будний день. Законно ли отказали принять в ремонт ресивер сегодня? Какие у меня есть права на данный момент?

, Анна, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Приобрела в магазине спутниковый ресивер, он оказался неисправным, написала претензию с просьбой о возврате денег, пришел ответ, что нужно сначала сдать на проверку качества ресивер, чтобы установить по чьей вине возникла неисправность. Приехала в магазин в субботу (сегодня), продавец отказался принять ресивер в ремонт, т.к. менеджер по гарант.обслуживанию отсутствует и работает только в будни, назначили подъехать в будний день. Законно ли отказали принять в ремонт ресивер сегодня? Какие у меня есть права на данный момент?
Анна

Добрый день!
Отказ разумеется не законен, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества! Если это рабочее время для магазина, а не для продавца!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.05.2016